11 ch.

2.7K 135 9
                                    

эм...затишье перед бурей намбр 1?
скоро начнется самое главное, готовьтесь :D


Тэхен утыкается в иллюминатор в самолете, совсем игнорируя пару глаз, которые неотрывно смотрят с явным увлечением. Ким прикусывает ноготь на пальце, немного нервничая, от сложившейся ситуации.

Тут явно что-то не так.

***

Пару дней назад.
Блондин поглядывает на часы и безысходно вздыхает, при этом снова оглядываясь по сторонам. Он не понимает, зачем это делает, потому что магазины в торговом центре не сдвинуться с места, разве, что люди, бродящие вокруг.

Ощущение горячих рук на талии отвлекает от бессмысленных суждений, заставляя немного вздрогнуть и гулко сглотнуть, потому что запах вкусного шампуня заполняет легкие, которые к тому же, кажется, перестают гонять газы по телу.

— Привет, конфетка.

— Всегда удивляюсь изменчивости твоего эмоционального состояния. То ты стыдливая школьница, то секс-машина, соблазняющая даже мусорное ведро возле фонтана. Смотри, оно подмигивает тебе! — Тэхен шутливо указывает пальцем на недалеко стоящую мусорку и так же машет рукой, будто приветствует ее. Чонгук ударяет себя по лбу, но тут же хитро улыбается, начиная щекотать старшего, на что он заливается громким глубоким смехом. Чонгук улыбается.

Потому что его маленький хен счастлив.

— А ты у нас, то светская львица, вертящая своей сладкой и аппетитной попой передо мной, готовая соблазнить, но не дать, то маленький ребенок, который к тому же обижается, когда ему печенье не дают. — Брюнет хитро улыбается, беря в свою теплую ладонь руку блондина и ведя куда-то в сторону кафе, где они попьют любимый горячий шоколад старшего.

— Это было всего один раз! — Тэхен мило дует щечки и делает вид, будто сердиться. Что за игра?

— Ты это делаешь уже четвертый раз.

— Чего?

— Я даже больше скажу, это происходит каждую субботу новой недели. Ты будто специально выкидываешь сладости, а потом строишь обиду, будто это я все сделал, только зачем ты это делаешь, я не пойму. — Чон представительно закатывает глаза, на что Тэ только фыркает.

— Ты следишь, что ли за мной? — Ким останавливается и приближается максимально близко к лицу брюнета, сощурив глаза.

— Каждые выходные мы собираемся у меня, чтобы смотреть вечером фильм и играть в овервотч, я просто начал замечать, что мои печенья постоянно куда-то прободают, не объяснишься, м-м-м? — Брюнет также приближается до ощущения чужого горячего дыхания на губах.

— Эм... погоди четвертую субботу? Что за бред? — Старший резко отстраняется, с непониманием смотря на Чона. Тот в очередной раз хлопает себя по лбу.

— Мы уже месяц встречаемся.

— Что?!

— Боже, хен!

Чонгук без вопросов снова хватает руку Кима и идет в первоначальном направлении. Тэхен тихо крадется сзади, поджимая губы от досады и пряча глаза за челкой.

Прошел месяц.

Он ведь принял тогда его чувства, давая слабину себе и решив, что пару месяцев побыть счастливым, хоть и под противной маской, можно. Потому что тут был выбор: никогда больше не видеть младшего, либо побыть немного с ним, а потом расстаться. Второй вариант решения был принят еще тогда, когда Тэхен решил начать все сначала снова.

Снова скрывать себя настоящего.

С этим ничего не поделать, ведь Ким не виноват, что такой... неправильный с людской точки зрения. Он привык скрываться от всего мира, считая это ненужным, потому что люди существа очень жестокие и словно неживые, поэтому и с Чоном поступает точно также. Но тут уже давно стало что-то не так.

Потому что Чонгуку хочется показать себя таким, каким он является.

— Хен, ты снова отрубился? — Брюнет машет перед лицом рукой и вопросительно поднимает бровь, пока Тэхен упирается в одну точку на стене, позади официанта.

— А? Нет, я тут. Мне, пожалуйста...

— Я тебе заказал горячий шоколад. Просто, может, еще что-то будешь? — Брюнет показывает пальцем на меню, где предоставляется большой выбор различных десертов.

— Нет, не стоит.

Чонгук выучивает его наизусть даже по таким мелочам.

— Эм, Гук-а, так, зачем ты меня позвал? — Пара карих глаз уставляется в очи напротив, что неотрывно глядели на парня. Чон кладет ладонь на чужую и начинает поглаживать большим пальцем тыльную сторону. Ким немного краснеет, но виду не подает.

— Я хотел сказать, что улетаю на школьную поездку в Осаку.

Точно. И как Тэхен мог про это забыть.

Блондин бьет себя по лбу второй рукой, которая не занята, и с довольно протяжным стоном ложиться лицом на стол.

— Как я мог забыть?!

— Ты знал? — Чонгук неподдельно удивляется такому заявлению и поднимает саморучно голову старшего, ставя ее на место.

— Кончено, я же...ну, брат едет.

Брюнет моментально становится мрачнее тучи и недовольно цокает.

Тэхен сжимает пальцы на ногах и прикусывает щеку с внутренней стороны, скидывая челку на глаза, а их, устремляя вниз на колени.

— Блять, и надо ему ехать-то? Хотя, есть у меня тут одна идейка... — Чон кровожадно улыбается, а Ким непроизвольно чувствует, как руки начинают дрожать от вида такого парня.

Глаза не по-доброму горят, явно намекая на то, что мысли у младшего не о бабочках за окном. Его язык периодически облизывает губы, которые так и показывают звериный оскал. Голова располагается на ладони, которую он успевает поставить на стол и, взгляд направлен куда-то за пределы блондина.

Тэхен ощущает себя кроликом, что находится в логове хитрой лисы.

— Чонгук, что ты задумал?

— Да, так. Все хорошо хен.

Чонгук, не ври. Этого не может быть.

***

Тэхен в очередной раз раздраженно вздыхает и уставляется в данный момент на экран своего мобильника. Прилет только через два часа, занять себя нечем, поэтому ненужные плохие мысли лезут в голову, от чего становится только хуже. Ким поворачивает голову и смотрит на соседний ряд, где с краю располагается Чонгук и о чем-то радостно разговаривает с Юнги, который также хрипловато смеется.

Вот он, нормальный, не задумчивый, не чего-то помышляющий, просто милый Чон Чонгук, на которого все присутствующие девушки пускают слюни, а тот внимания не обращает, даже на мимо проходящую стюардессу, которая сейчас «случайно» проходит мимо и предлагает стакан колы, наклоняясь, как можно ниже, предоставляя на показ свою большую грудь. Брюнет это полностью игнорирует, на что девушка хмуриться, пока Мин что-то не шепчет ей на ухо, от чего та моментально краснеет и, поклонившись, уходит.

Чонгук верен своей второй половинке, поэтому в сердце раздается прекрасный отголосок чего-то легкого и красивого, словно закат над океаном.

Ким успокаивающе массирует себе виски, чтобы все-таки прийти в порядок и не думать. Все будет хорошо.
Так хочется думать.

— Эй, — к плечу кто-то рядом прикасается, заставляя повернуться немного в бок — мы можем познакомиться?

Ну, здравствуйте, пара любопытных глаз.

singularityМесто, где живут истории. Откройте их для себя