в которой герой понимает, что дворцовые интриги - это не для него

84 2 0
                                    

- Б-блокировать Федерика! - раздалась четкая команда брата Юра, и его помощники, сбросив плащи, под которыми оказались отливающие сталью доспехи, и обнажив полуторные мечи, метнулись по направлению к трону, около которого замер ничего не понимающий Федерик.
- Защищать короля! - гаркнул секундой позже Гейнор, и сам ринулся в том же направлении в сопровождении трех подручных, крича: - Уходите, ваше величество, уходите, спасайтесь!
Король то ли был туповат, то ли просто не мог поверить в то, что происходит, но так и не двинулся с места. Не вступала в бой и оставшаяся стража, завороженно смотря на разворачивающееся действо.
На полпути к трону Гейнор с бойцами и бухгалтеры Юра столкнулись. Взвизгнули клинки, атмосфера в зале накалилась.
- Чего стоим, кого ждем? - раздраженно поинтересовался у нас Витольд. - Давайте, убейте остальных уже.
- П-погоди, Витольд, - остановил его Юр, не обращая внимания на лязг мечей. - Г-господа стражники, все те, кто не хочет умирать, м-могут прямо сейчас присягнуть новой королеве - Анне. В этом с-случае вы с-спокойно будете служить дальше, не потерпев п-поражения в правах и не п-понеся урона в ж-жалованье.
- Не слушайте его! - завопил один из стражников. - Это бунтовщики, уже сегодня они будут мертвы! Убейте их, если не хотите умереть вместе с ними!
После этого выкрика если кто из стражников и был готов примкнуть к нам, то не стал этого делать.
- Ч-что меня всегда поражает в людях, так это их с-стремление к смерти, - отметил менторским тоном брат Юр. - Но к-каждый выбирает свою с-судьбу сам.
Два отряда начали сближение, все быстрее, быстрее, и вот уже мечи ударили о щиты, раздался треск дерева, скрежет клинков, первые предсмертные хрипы. Это было не поле битвы, где есть место для маневра и красивых одиночных поединков, это был пусть и большой, но зал дворца, здесь все было замечательно предусмотрено для проведения приемов и устроения балов, но никак не для схватки более чем сотни бойцов. Да еще и Гейнор с бухгалтерами занял немало места - ни мы, ни стражники в эту схватку по какой-то причине не лезли. Граф уже потерял двух человек из трех, но и бухгалтеров брата Юра тоже осталось двое, так что бой по-прежнему шел на равных.
Я стоял во второй и последней шеренге, которая вот-вот должна была стать первой. За спиной у меня остались только Анна, четверо повстанцев, понимавших, что в этой мясорубке им делать нечего, оба финансиста и несколько клерков Витольда, прикрывавших своего патрона и остальных - до кучи. Воины с обеих сторон, получая удары, валились на пол, мешая двигаться тем, кто еще был на ногах.
- Рыцари, клин! Давим правый фланг! - раздался вопль Адаларда, тоже смекнувшего, что еще чуть-чуть - и бой окончательно превратится в месиво, пожирающее человеческие ресурсы и время. И спорный вопрос, что для нас важнее.
Группа рыцарей-храмовников, увы, уже порядком поредевшая, попыталась создать подобие клина и разделить единую шеренгу дворцовой стражи. Нельзя сказать, что они преуспели, но внимание на себя отвлекли - они смогли создать некую стену из щитов между стражниками, но сейчас удары на них сыпались уже с двух сторон.

#4 Файролл.Гонг и ЧашаWhere stories live. Discover now