Часть 6. Холодная война

78 11 0
                                        

Бэкхён понял, что что-то случилось, когда он увидел, как Тао и Крис возвращаются чрезвычайно злыми из комнаты Хэджин. Он бы спросил, что произошло, если бы только король не стоял прямо перед ним. Вздохнув, он повернулся к королю и попрощался. Он не спрашивал братьев ни о чём во время их поездки домой, хоть тихий Тао и заставлял нервничать больше, чем шумный Тао. Он был уверен, что остальные парни заметили внезапное изменение в поведении и беспокоились. Чёрт возьми, кто бы ни беспокоился, когда всемирный болтун — Тао — внезапно замолчал.

На секунду мысль о том, что Хэджин что-то сказала им, пришла Бэку в голову, но он исключил её.

Что бы ни случилось между ними, на самом деле она не набросится на его братьев. Может быть, Тао и Крис были злы на него за то, что он накричал на Хэджин. Он не понимал, почему его братья так любят Хэджин.

Покачав головой, Бэкхён направился в комнату Лухана. Ему нужно было получить файл, который Лухан должен был собрать от своего отца. Он просто надеется, что мальчик-олень не забыл об этом. В противном случае, Бэкхён непременно должен наказать его должным образом. Он как раз собрался постучать в дверь, но остановился, когда услышал, как Крис и Лухан разговаривают. Обычно, ему было бы всё равно, и он бы ворвался в комнату, но на этот раз его ноги застыли на месте.

— Я думаю, что Бэкхён прав, — он услышал, как Крис сказал твёрдым голосом.

— Крис, ты был тем, кто сказал, что Хэджин была другой, — после этого услышал голос Лухана. Итак, что-то случилось.

— Возможно, я ошибся. Я больше не знаю.

— Что случилось? Тао был надутый весь день.

— Лухан, она такая же, как все эти люди! Она судит нас — она без всякой причины судит хёна за то, чего мы никогда не делали.

— Может, прекратишь ходить вокруг да около? — он услышал нотки раздражения в голосе Лухана. Бэкхён тоже стал нетерпеливым; он хотел знать, что произошло.

Что вдруг изменило его мнение о ней?

— Она думает о нас как о монстрах. Хэджин назвала Бэка монстром.

Дальше Бэкхён не слышал их разговора. Все мысли о работе и файлах были выброшены в окно, как только он это услышал. Его губы были плотно прижаты, а руки образовали кулак. Горячий, кипящий гнев проходил сквозь всё его тело; как он пробрался через пустой коридор. Кем она себя возомнила? Это было нормально, пока все оскорбления были направлены на него, но указывать пальцем на его брата было низким ходом. Может быть, он был слишком хорош для неё. Он хотел дать ей шанс, но она просто продула его. Она хочет монстра; он даст ей проклятое чудовище.

— Принц Бэкхён, — слуга признал и поклонился в знак уважения, как только увидел его. Бэкхён повернулся, его глаза, полные ярости, были направлены на бедного парня, который сейчас обильно вспотел под его горячим взглядом.

— Открой её, — принц коротко потребовал и фыркнул, когда слуга вздрогнул и начал открывать замок к двери.

— Что-нибудь ещё? — осторожно спросил слуга, когда Бэкхён вошёл в комнату.

— Принеси мне бутылку воды, когда я закончу.

— Хорошо, — слуга поклонился и закрыл за собой дверь, оставив Бэкхёна в покое со своими смешавшимися мыслями. Он оглядел комнату и провёл пальцами по волосам. Грубо потянув за свой чёрный замок, Бэкхён сорвал с нижней губы пирсинг без какого-либо ощущения боли при резкости. Он был зол, и ничто не успокаивало его. Небольшое упражнение поможет ему лучше контролировать свой гнев. Он снял пальто и бросил его на пол, вслед за ним полетела рубашка. Ухватив пробивной мешок в середине комнаты, Бэкхён ударил его с такой силой, какую он мог образовать.

— Чёрт! — он выругался, когда обнажённая кожа его рук покраснела из-за грубого контакта. Игнорируя боль полностью, он начал неустанно пробивать грушу. Это было хорошо. Вывод своего гнева, прежде чем он полностью поглотил его, был важен. Человек не может думать рационально, когда злится, и Бэкхён не хотел слабости, чтобы та разрушила его планы. Контролировать гнев было трудно для него; это был один из побочных эффектов лекарств, которые принимал от экспериментаторов. Поэтому он пытался оставаться спокойным большую часть времени. Речь шла не о ненормальности, где он нуждался в психологическом лечении, но сейчас она присутствовала.

— Эти грёбаные люди всё ещё не удовлетворены.

Опять же, его накрыла ещё одна волна гнева, и он начал ещё сильнее бить мешок. Капли пота выскочили на его лоб, смачивая его прямую чёлку. Некоторые из них скользнули по его лицу к шее, откуда они оставили свой след на его голом торсе; наконец, погрузившись в пояс его штанов. Взбешённый мужчина тяжело дышал, продолжая пробивать. Он устал, и он чувствует, как усталость нападает на него; особенно сейчас, когда прошёл гнев. Бэкхён зашипел от боли, когда он протянул костяшки пальцев и посмотрел вниз, чтобы найти кровотечение.

— Ли Хэджин, ты ещё пожалеешь о встрече со мной.

Устало вздохнув, Бэкхён поднял рубашку с пола. Его голова повернулась к двери комнаты, когда Сухо вошёл внутрь с бутылкой с водой.

— Привет, — небрежно бросил Бэкхён, надев рубашку. — Я думал, что приказал слуге принести воду, — продолжив, он наклонился, чтобы поднять пирсинг и пальто.

— Твои руки в крови, — сказал Сухо и немедленно направился к нему.

— Я в порядке, — беззастенчиво проворчал Бэкхён и попытался вырвать руку у Сухо, когда тот схватил её.

— Ты не в порядке, — Сухо сказал с суровым взглядом и сжал руки в ушибах.

— Мне нужен душ, — Бэкхён нахмурился и, наконец, сумел освободить руки от хватки Сухо. — Бэк, расскажи мне, что случилось...

— Ничего не случилось, — огрызнулся он и выскочил из комнаты.

В том-то и проблема, но теперь он будет следить за тем, чтобы всё шло по его правилам; просто так, как он этого хочет.

...Место, где живут истории. Откройте их для себя