✴Слово первое✴

151 20 5
                                    

"По дорогам, на заброшенных колеях нас сегодня тысячи, с виду мы - бродяги, но в голове у нас целые хранилища книг."

Гай Монтег - главный герой романа Рея Бредбери "451º по Фаренгейту"


Нана задумчиво повертела стилус с руке, обтянутой кожанной перчаткой. Верхняя строка на планшете призывно замигала, оповещая о новом сообщении, но девушка предпочла ее проигнорировать, подставляя разные шрифты на первом слайде презентации.

"Колинова Нана Дикова, участница международного конкурса на проектирование компьютерных игр.
17 лет. 11 класс спецшколы им. Фриконова города Тайсон."

Нет, не так.

"Колинова Нана Дикова, участница международного конкурса на проектирование компьютерных игр.
17 лет. 11 класс спецшколы им. Фриконова города Тайсон."

Снова не то!

"Колинова Нана Дикова, участница международного конкурса на проектирование компьютерных игр.
17 лет. 11 класс спецшколы им. Фриконова города Тайсон."

Уже лучше, а если...

- Нана, ты вообще слушаешь?!

- А? - Подняла голову от гаджета Дикова и растеряно тряхнула короткими кудрявыми волосами, заставляя снег с них упасть. Несколько снежинок попало на экран, она поспешила выключить планшет и протереть его рукавом пальто.

Така, симпатичная девушка с длинными платиновыми волосами и обольстительной полуулыбкой, возмущенно переглядывалась с Ритой.

- Нет, ну вы посмотрите на нее! - она обиженно надула губы. - Мы тут, значит, распинаемся, а ей хоть бы хны!

Рита попыталась успокоить сестру-близнеца:

- У нее, между прочим, все-таки конкурс на носу.

Но получилось, как всегда, только хуже.

Пока Така не начала свою гневную тираду по поводу отключения Наны от мира сего, Дикова поспешила убрать гаджет в сумку, но мысленно все еще подбирала шрифт к заголовку.

Така, в свою очередь, раздраженно пнула снег под ногами острым кончиком сапога.

- Ну вот, теперь заново объяснять.

Голодная библиотека. Огонь гетерохромных глазWhere stories live. Discover now