Нана устало вздохнула и отложила стилус. Оттолкнувшись ногами от письменного стола, она подъехала на крутящемся стуле поближе к кровати и без сил рухнула на подушку. В следующую секунду по комнате разнесся измученный стон.
Ну, вот скажите, кто будет считать себя нормальным после того, что произошло в библиотеке?! Двое оставшихся парней утверждали, что пришли и сидели в читальном зале "исключительно вдвоем". И посматривала на Нану как-то косо. На что ей хотелось дать номерок клиники отца, так, на случай, если совсем уж окосеют, "исключительные" эти.
Уехала Дикова из библиотеки на такси в сопровождении Риты, Така ускакала по своим делам (уж очень ей приглянулся блондинчик из тех парней). Подруги взяли с нее слово пить успокоительное и ложиться пораньше, а она, в свою очередь, не говорить о произошедшем родителям.
Но на часах уже 1:17, успокоительное магическим образом исчезло из аптечки, а старший брат, уехавший в другую страну на стажировку, пишет ей возмущенные сообщения в ватсапе по поводу случившегося. Но Денис, который просит называть себя Ден, на американский манер, - это не родители. А для Наны час ночи - это не поздно. На том и порешили. Хотя Рита все равно нашла бы повод написать своему парню этим вечером. И плевать, что это брат лучшей подруги, которому недавно стукнуло двадцать один.
Из головы все не выветривался странный парень. А был ли он вообще? Может, Нане действительно стоит побывать у психолога? Но ладонь, которой она схватила его руку, все еще помнила прикосновение кожи, слегка грубоватой, теплой. И откровенная усмешка в глазах. А глаза... Дикова никогда таких не видела: гетерохромные, синий, как Тихий океан, и золотой. Хотя, наверное, второй глаз был желтым и сработала лишь игра света.
Но Нана точно знала одно. Он был там. Он стоял там. И он разговаривал с ней.
▫||♦〰♦〰©〰♦〰♦||▫
"Уважаемая Дикова Нана Колинова,
Сообщаем Вам, что Ваша заявка на конкурс по проектированию компьютерных игр одобрена. Вы попадаете в третий поток просмотра презентаций, который состоится 3 февраля.
Комиссия международного конкурса "Your computer game" желает Вам удачи и побед!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодная библиотека. Огонь гетерохромных глаз
Fantasy"Слово - не воробей. Вылетит - не поймаешь" Мы все это слышали, не так ли? Старая поговорка, известная всем. А если перенести ее... в буквальный смысл? Библиотека. Место скопления сотен миллионов слов. Но никто не знает, что их украли. Или украл? К...