- Вот, держи. - он приложил к моим синякам подорожник.
- Это так тупо. - начала смеяться я, он тут же подхватил.
- Ничего подобного. Подорожник отлично помогает от ушибов или синяков. Я всегда его с собой ношу ч мало ли что.
- И что же может такого случиться с вами?
- Вдруг тебя встречу. - сказал он, а мои щеки сразу же порозовели. Никто в этой ужасной школе не относился ко мне настолько хорошо, как он. Мы даже не знакомы, а он так добр ко мне.
- Вставай, милая. Тебе нужно умыться. - он помог мне встать и аккуратно повел к умывальнику.
- Спасибо вам... - смущённо ответила я.
- Все хорошо. Но только пообещай мне одно. - начал он.
- Что?
- Ты больше не позволишь им унижать тебя. Ни один человек в мире не имеет право делать тебе больно. Я хочу, чтобы ты показала всем им, что ты не тряпка, о которую можно постоянно вытирать ноги. Ты самая милая девочка, которую я когда-либо видел.
Он говорил это так искренне, словно слова исходили от самого сердца. Он говорил, и с каждым его словом мои щеки все краснели.
- Вы очень добрый. - стесняясь сказала ему я.
- Ну вот. Все улажено? - он дал мне салфетку.
- Думаю, да.
- Вот и отлично. Мне пора, милая. Еще увидимся. - уходя, сказал он.
- До свидания...
Какая странная встреча. Совершенно незнакомый человек так поддержал меня, как еще никто не поддерживал. Он такой добрый и очень красивый. Кажется, он идеальный. Неужели я влюбилась? Не знаю. Мне не знакомо это чувство. Он сказал, что мы скоро увидимся. Но где? Он явно взрослее школьников. Ладно, не буду особо думать о нем. Сейчас мне нужно взять себя в руки и наконец дать отпор этим курицам. Я больше не хочу этих унижений. Я хочу, чтобы ко мне относились как к человеку, а не как к куску дерьма.