Глава 14. Жизнь как жизнь, ничего особенного

1.8K 59 3
                                    

Проснувшись утром я обнаружила на столе свежие блинчики и записку от мамы: "Я ушла по делам. Не забудь позавтракать, зайка." Мне было очень приятно, что она заботиться обо мне. Поэтому как только я приняла душ, сразу же начала уплетать эти вкусные блинчики. Осталось меньше месяца до экзаменов, мне так страшно. Надеюсь, репетитор поможет мне справиться со своей неуверенностью. Сегодня в 5 я иду к ней, надо предупредить Джеймса, чтобы он не волновался. Времени оставалось мало, поэтому я быстро собралась и вышла в школу. Уже будучи на месте я нигде не могла найти Джеймса. Неужели он опаздывает? Но обычно он такого не делает. Как-то странно...

- Привет, малышка. - послышалось у меня за спиной и Джеймс тут же заключил меня в свои объятия.

- Где ты был? - недовольно закатила глаза я.

- Пробки, милая. - он потянул меня за руку и закрыл кабинет на ключ, - Я скучал.

Джеймс жадно впился в мои губы, будто пожирая меня. Я начала чувствовать его стояк и моя злость сразу же пропала. Ну как можно злиться на такого прекрасного человека? Я оставалась прижатой а стенке, а руки Джеймса свободно гуляли по моему телу.

- Ммм, как же я хочу тебя... - прошептал он.

У меня перевело дыхание. Я тоже хотела Джеймса, и совладать с желанием было сложно. Но нашу страсть вдруг резко оборвал звенящий звонок. Джеймс тут же отстранился от меня и приступил готовиться к уроку.

- Встретимся после уроков, милая.

- Хорошо, но только ненадолго. Я записалась к репетитору, чтобы лучше подготовиться к экзаменам. В 5 я должна быть у нее.

- Понял, тогда до 5 будем вместе. - он нежно поцеловал меня на губы, - Удачи на уроках, малышка. - Джеймс шлёпнул меня по попке и я вышла из кабинета.

Уроки были, как обычно, скучными и совершенно бессмысленными. Наконец, все закончилось. Я поспешила в кабинет биологии. Кажется, что я стала ходить туда чаше, чем к себе домой, ахах. Мы с Джеймсом сели в машину и отправились в наш уже любимый ресторан. Я была очень голодной после уроков, поэтому съела все, что мы заказали.

- После школы я хочу поступить на диетолога, как тебе?

- Ого. - искренне удивился Джеймс, - Хочешь учить людей правильно питаться?

- Даа, мне это очень нравится. - я радовалась словно ребенок.

- Это хорошая идея, я поддерживаю тебя. - он приобнял меня.

- А чем ты собираешься заниматься дальше? - совсем незаметно я начала разговор о будущем.

- Может расширю свой бизнес и откажусь от преподавательского дела, а может просто останусь в школе и продолжу быть обычным учителем биологии. Пока я еще не уверен.

- Ты так мне и не рассказал, чем ты занимаешься помимо школы. Так что за бизнес? - мне было очень любопытно узнать о его увлечениях.

- Я не уверен, что смогу рассказать тебе о этом сейчас. Думаю, ты еще не готова.

Я максимально погруснела и надула губки.

- Я обязательно расскажу тебе, но не сейчас. - Джеймс прижал меня к себе и чмокнул в щечку. - Не расстраивайся, милая. Я люблю тебя.

Мы просто сидели и улыбались как идиоты. Наверно, именно это называют любовью. Я была не уверена, что знаю, что такое любовь, но в одном я была уверена точно, что Джеймс именно тот самый. И даже если со стороны мы не подходим друг другу, мне плевать. Я считаю нас идеальной парой. Но тут мои мысли перебило напоминание, которое я специально поставила, чтобы не забыть о репетиторе.

- Ого! Уже 16:30. Мне пора к репетитору. Отвезешь меня?

- Да, конечно. А где он находится?

- Да недалеко от моего дома.

- Очень здорово, поехали.

Новость о том, что репетитор находится рядом с моим домом очень  обрадовала Джеймса. Это было как-то странно. Но я решила, что он просто рад за меня и пропустила мимо.

Я достаточно продуктивно позанималась с моей репетиторшей. Она оказалась довольно милой женщиной средних лет. Мы сразу же нашли общий язык, поэтому проблем с притиранием не было. От нее я узнала много нового и меня не могло это не радовать. Все-таки хорошо, что я взялась за учебу. Нужно хорошо сдать экзамены, чтобы поступить на диетолога и исполнить свою мечту.

По приходу домой у меня не осталось сил практически ни на что. Я лишь поужинала, разговаривая с мамой. Я поделилась с ней мыслями о поступлении, и она поддержала. Сходивши в душ, я собрала уроки на завтра. Впервые за долгое время решила сделать это вечером, а не утром в спешке. Приготовила одежду на завтра и положила все на видное место. Я полностью готова ко сну. Прочитав пару глав моей любимой книги, я погасила свет и заснула.


Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя