—Что тебе такого сказал Хосок , то что ты пришла вся красная?—спросила Сонхи у своей подруги. Сейчас у девушек идёт последний урок.
—Ты не представляешь!!! Он позвал меня погулять!!!—радостно сказала Хёна
—Серьёзно?—удивилась Сон. Она была очень счастлива за подругу , ведь первая её мечта сбылась. У неё было три мечты:
1. Что бы Хосок пригласил её погулять!
2. Что бы Хосок предложил ей встречаться!
3. Что бы Хосок зделал ей предложение!!!—Ага. Поэтому после школы я иду с ним гулять!
—А как же я! Ты меня бросаешь?— возмутилась Сон.
—Ну прости... Ты же знаешь, что я не смогла бы отказать!—сказала ХёНа.
***
—Хёна!—кто-то окликнул девушку. Повернувшись подруги увидели Хосока.
—Ну что пойдём?—спросил парень.
—Пойдём!—радостно сказала ХёНа.
—Хосок, если ты обидешь мою подругу, меняй на себя! Понял?— серьёзно сказала Сон.
—Понял!—сказал Хосок и он с Хёной пошли гулять. Сон глубоко вздохнула и направилась домой.
***
—Я дома!—прикрикнула девушка закрывая дверь. Сон разулась и пошла на кухню. На кухне её мама, что-то готовила.
—Привет, Сонхи! А теперь иди в свою комнату и приведи себя в порядок. Скоро прийдут гости!— сказала мать накрывая на стол.
—Какие гости?
—Наши с отцом давние друзья! Ты их не помнишь , потому что видела только в детстве! А теперь иди одевайся!
—Ну ла-а-дно.— сказала Сон и направилась в комнату. Прийдя в комнату , девушка открыла шкаф и думала , что бы ей одеть. В итоге её выбор остановился на белом платье выше колен с чёрным поясом,чёрными туфлями на каблуках. Выглядело достаточно мило. С причёской Сонхи решила не заморачиваться , она просто расчесала волосы и всё.
—Сонхи, спускайся гости уже пришли!—сказала её мать заходя в комнату.
—Ещё минутку!—сказала Сон и взяв телефон ,девушка спустилась на первый этаж. Голоса исходил со стороны кухни, поэтому Сон направилась именно туда. Зайдя на кухню, девушка увидела мужчину, женщину и......ЮНГИ!!!!
*одновременно*
—ТЫ!?—Вы уже знакомы?—спросила миссис Мин.
—Да. Она моя одноклассница,— сказал Юнги.
—О это же здорово. Значит нам можно сказать вам одну новость!!!—сказала миссис Ли(мать Сон)
—Вообщем , чтобы не томить мы скажем прямо.....вы будущие муж и жена!—сказали радостно миссис Ли и миссис Мин
*одновременно*
—ЧТО????—Я С НИМ!? ДА НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ!!!
—ДА Я С ЭТОЙ СТЕРВОЙ ДАЖЕ ДЕНЬ НЕ ПРОЖИВУ!!!
—ЭТО КТО ТУТ СТЕРВА? Я СТЕРВА!!! СЛЫШЬ ТЫ БАРАН НЕДОДЕЛАНЫЙ ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!!!
—ЭТО Я БАРАН НЕДОДЕЛАНЫЙ? ТЫ ВООБЩЕ АФИГЕЛА!!!- на всю эту картину смотрели радостные родители девушки и парня.
*одновременно*
—Я С НИМ/НЕЙ ЖИТЬ НЕ БУДУ!!!- сказали ребята указывая на друг друга.—Будите , будите. Куда же вы денитесь!—сказала миссис Мин.
—Мы вам уже квартиру купили! Так что завтра после школы вы садитесь в нашу машину с водителем и едети в новый дом. Все ваши вещи уже там.— сказал мистер Ли.
—Зашибись! Супер! Замечательно! У меня даже слов нет!!! Мама и папа , если на протяжении недели я вам не позвоню , то так и знайте меня убил демон по имени Юнги!!!—сказала Сон.—А теперь мне надо пойти в комнату и всё обдумать! - сказала девушка и направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН МОЙ МУЖ!?
FanfictionГерои фанфика: Мин Юн Ги (Юнги, Шуга) Пак Чи Мин (Чимин) Чон Хо Сок(Хосок) Чон Джон Гук(Чонгук) Ким Тхэ Хён(Тэхён, Ви) Ким Сок Джин (Джин) Ким Нам Джун(Намджун) Ли Сон Хи(СонХи) Сон Хё На(ХёНа) Wattpad2019 13-14 Апреля.