-Выключите это грёбаный будильник!-сказала Сон и взяв будильник , кинула его в стенку. С ужасным настроением девушка встала с кровати и направилась в ванную.
-Господи, ну ты и чудовище. Кикимора и то лучше выглядит!-сказала Сонхи увидев себя в зеркале. Приведя себя в порядок девушка пошла в комнату. В шкафу ничего не было кроме формы, ведь вся её одежда в новом доме. Вспомнив , то что с этого дня она будет жить с Юнги-парнем который её очень бесит, настроение стало ниже плинтуса. Одевшись в школьную форму Сон взяла портфель и направилась в школу. Около школы её , как всегда ждала Хёна. В отличии от своей подруги Хё(я иногда буду её так называть) выглядела счастливой. Увидев свою подругу, Хёна побежала к ней.
-Приве-е-т!-обнимая подругу сказала девушка.
-Привет,-как всегда безразлично сказала Сон.
-Щито уже случилось, то что у тебя нет настроения?- спросила Хё.
-Ты просто не представляешь , что случилось!-подруга вопросмтельно посмотрела на Сон- Вообщем с этого дня я буду жить с Юнги, а ещё мы будущие муж и жена,- на одном дыхание сказала Сонхи. Хёна удивительно посмотрела на неё, но когда до неё допёрло, что сказала Сон, у неё округлились глаза.
-С ЮНГИ!? ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ С ЮНГИ!? С ПАРНЕМ КОТОРОГО ТЫ НЕНАВИДЕШЬ ВСЕМ СЕРДЦЕМ!!! ПИЗДЕЦ! Я В АХ*Е!--начала кричать Хёна.
-Могла бы ты потише выражать свои эмоции!-прошипела Сон.
-Ой, прости!-сказала Хё закрывая рот рукой.
-Эх, ладно уже. Чё у нас первым?
-Английский...
-О нет , только не английский!!!- начала ныть девушка.
Зайдя в класс первым делом , что заметили девушки , так это , то что на них все удивительно смотрели. Не обратив на это внимание, они сели на свои места. Хёна сидела в телефоне , а Сон сидела и повторяла домашку. Резко на их парню ставят руки. Девушки дёрнулись. Поняв глаза они увидели злого....ОЧЕНЬ ЗЛОГО Юнги.
-А это ты. Чё хотел?-спросила СонХи продолжив повторять домашку.
-Пойдём выйдем. Поговорить надо!-прошипел Юнги.
-Говори здесь!-не поднимая глаз сказала Сон. От злости парень стукнул по парте.
-Б*ять, как ты меня уже за*бал. Пойдём выйдем!-раздражённо сказала Сон и встав со своего места вышла из класса. Следом за ней вышел парень.
-Говори чё хотел!
-Какого хрена все говорят , что я с тобой буду жить!-сказал Юнги.
-Это наверное кто-то услышал Хёну- сказала Сон- Ну лично мне , как-то пох. А теперь извини, но мне надо идти,-сказала СонХи и зашла в класс.
-Чё он те сказал?- спросила ХёНа.
-Да так , кто-то услышал, как ты орала. И теперь слухи пошли,- махнула Сон рукой и продолжила повторять дз.
***
-Кстати, как ты вчера погуляла?-спросила Сон.
-Это было, что-то. Мы ходили в парк, он купил мне мороженное. Потом мы сходили поели, а потом он проводил меня до дома. И всё то время , как мы шли до моего до ОН ДЕРЖАЛ МЕНЯ ЗА РУКУ!- радостно говорила Хёна.
-Я рада за вас!-искренне сказала Сонхи. Не заметив впереди себя человека , Сон с ним столкнулась и упала на пол. Со всех сторон послышался смех. Подняв глаза полной злобы, девушка увидела перед собой элиту, а столкнулась она с Джином.
-Смотри куда прёшь, корова!- сказал Джин.
-Это я корова!? Слышь ты бык херов закрой свой рот!- сказала СонХи оттряхивая юбку-и вообще...я не корова!-обиженно сказала Сон и ушла прочь оставив подругу с ними. Сонхи решила сходить на крышу. Придя на назначенное место девушка села на "пол" и погрузилась в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН МОЙ МУЖ!?
FanfictionГерои фанфика: Мин Юн Ги (Юнги, Шуга) Пак Чи Мин (Чимин) Чон Хо Сок(Хосок) Чон Джон Гук(Чонгук) Ким Тхэ Хён(Тэхён, Ви) Ким Сок Джин (Джин) Ким Нам Джун(Намджун) Ли Сон Хи(СонХи) Сон Хё На(ХёНа) Wattpad2019 13-14 Апреля.