Глава 12. Сделка

32 4 1
                                    


— Так значит, ты предлагаешь спрятаться у тебя дома? — немного неуверенно протянул шатен, — а разве мне туда можно?
— Нет, конечно же! Да и без моей помощи, ты не сможешь туда попасть. И вообще, ты сейчас думаешь не о том, Иккинг! — я была слегка на взводе: все мои мысли были сосредоточены на отце, но и про Иккинга я не должна забывать. Я спасу ему жизнь, чтобы отец ответил за все свои слова и действия! И я добьюсь этого.

— Прости... Таак, если то, что говорила моя мама правда...как это может быть правдой вообще?! — шатен взмахивал руками, показывая и свою растерянность в этой истории, ведь она выглядит еще безумнее, чем новость про демонов.

— На самом деле, есть в этой истории то, что я знаю. Мой отец говорил, что мама умерла при родах, и меня забрали верные слуги отца. Но я никогда и подумать не могла о том, что моей матерью окажется человек. Меня никогда не воспринимали всерьез другие демоны, они меня боялись, не все, но были такие. И теперь, я, кажется, понимаю почему. Ведь тогда выходит, что я на половину человек... И это объясняет мою войну с собственным демоном... Никто не воюет со своей второй стороной, потому что у них её нет, оказывается. А у меня - есть.

— Ты поэтому крушила свою комнату?

— Да. Моя вторая часть, когда я пришла сюда, оказалась, в буквальном смысле, на привязи. Туда нельзя, сюда нельзя, этих не убить, проявить сочувствие, оказать помощь: - это все не для моего демона. И поэтому, каждый раз, когда я на взводе, он тут же рвется наружу, чтобы отомстить мне. Это все очень сложно, Иккинг, и боюсь, что ты находясь рядом со мной, также рискуешь, как если бы ты был один, и за тобой пришли демоны.

— Для меня это не важно, Астрид, — он снова берет меня за руку, и я чувствую поднимающееся снизу волнение. Я поднимаю взгляд на его глаза, и они тут же цепляют меня, как в тот день на маскараде. Он наклоняется ко мне, целуя не спеша в щеку, приближаясь к губам, пока я, замерев, не могу даже моргнуть.

«Сильная демонесса Ада»? — забудьте об этом, именно в этот момент, мне хочется быть слабой и безвольной куклой, в руках моего зеленоглазого шатена.

Иккинг несмело чмокнул меня в губы, раз, другой, а потом не чувствуя сопротивления, вторгся языком в мой рот. Этот поцелуй быстро перерос в страстный и необузданный дуэт.

Это безумие могло и продолжится, если бы я не почувствовала приближение самого сильного демона в мире. Отец идет.

Я оторвалась от Иккинга. И вовремя. Прямо перед нами возник Хозяин, и вид у него был крайне разъяренный.

— Стой здесь! — скомандовала я, и, взмахнув руками, я окружила шатена столбом из огня, — купол защитит тебя в случае чего.

— Что? Это от кого ты решила защитить человечишку? — Хозяин хотел подойти к нему, но я встала прямо перед ним, — Решила пойти против меня?

— Ты предал меня первым! — отец был возмущен, — ты солгал и о моей матери, и о моем истинном происхождении. И про Иккинга ты лгал. Это твои разборки с его отцом, но причем здесь он? — я указала на шатена.

— Ты перечишь моему приказу, Астрид! Последний шанс, идем домой и поговорим обо всем там.

— Ты убьешь его! Я тебе этого не позволю.

На лице отца появились желваки, я вижу, как он держится, чтобы не пустить в меня свою силу. Но пусть попробует, только я не отступлюсь.
Чувствую, как мой демон в ярости, но он не пытается сместить меня, а только поддерживает, как и должно быть. Мы были с ним вместе, впервые за долгое время и это, чтобы защитить Иккинга.

— Ты заставляешь меня идти на крайние меры, дочка, — сквозь зубы произносит он и пускает в меня шар, в ответ я пускаю свой, и они, соединяясь, взрываются, отталкивая нас двоих по сторонам.

— Отойди от него, Астрид!

— Нет! Хочешь его, сначала убери меня! Он невинный, и я защищу его.

— ЧТО? Невинный? Мы - демоны, Астрид! Кого хотим, того и убиваем!

— Но я - на половину человек, а значит, могу и буду защищать людей.

Мои слова только злят его больше, но это правда о которой он знал с самого начала.

— Демона в тебе больше, чем-то, что досталось тебе от матери! И ты вернешься ко мне! — с этими словами он снова атакует меня, я уворачиваюсь от его многочисленных ударов силой, и половина врезается в защиту Иккинга, но она держится идеально, и от этого я улыбаюсь во весь рот.

В эту же секунду, с другой стороны крыши, на щит Иккинга обрушивается поток других ударов, и наносил их Гас. Я направляю парочку ударов в него самого, но отец тут же отвлекает меня на себя.
Он обрушивает в меня несколько ударов, заведя в угол подальше от шатена.

— Разрушь щит, Гас! — приказал Хозяин, и я незамедлительно перенеслась прямо за спину Гаса. Мощным ударом энергетического шара я откинула его в сторону, проверяя цел ли щит и Иккинг.

— Астрид, не надо! — крикнул шатен, но голос его звучал приглушенно.

«Я должна спрятать его. Только так, я смогу разобраться с ними».

Войдя через свой щит, я видела в переливах огня, как отец направляет сюда энергетические шары, но они тут же испаряются.

— Мы уходим! — сказала я Иккингу, и, взяв его за руку, попыталась перенестись, но ничего не получилось. Ходы заблокированы.

— Вы не уйдёте отсюда вместе! — с чувством своего превосходства произнёс Хозяин, — Не будь упёртой Астрид! Его тебе не спасти!

— Это не тебе решать. Я не отступлюсь от своего, — ответила я, все ещё крепко держа руку Иккинга. Он был бледен, но страху не подавал.

— Астрид, нам от них не уйти. Отдай меня ему, а сама оставайся невредимой, прошу тебя, — шатен придвинулся ближе, и нежно погладил меня по щеке.

— Он убьёт тебя, а мне все равно ничего не будет, Иккинг... — наше «уединение» прервал треск щита от многочисленных ударов энергетических шаров, исходящие от отца и Гаса.

Внезапное озарение посетило меня!

— Отец, остановись! — когда наступила тишина, и все меня слушали, я продолжила, — Чего ты хочешь больше? Чтобы я была подле тебя или убить его? Предупреждаю сразу: ты не получишь нас двоих! Если убьёшь его, меня ты никогда не увидишь!

— Ты предлагаешь мне сделку? — немного успокоившись, задумался отец.

— Да. Я или он. Выбирай.

— Астрид, что ты делаешь? — шепнул Иккинг, но я не могла ему ответить. Я даже посмотреть сейчас на него не могу.

— Ты покинешь мир смертных, и будешь подле меня. Только так я согласен оставить его в живых.

— И не будешь следить и преследовать его и его семью? Забудешь об их существовании? — Вот так! Он отбирает у меня, а я — у него.

— Да. Никто не потревожит их.

— Хорошо. Я вернусь домой и больше не приду в мир смертных.

— Тогда уходим дочка, — Хозяин протянул мне руку.

— Пусть Гас уйдёт сейчас же, и чтобы ни один демон даже не думал приближаться к Иккингу, не то я все узнаю.

Гас не добро смотрел на меня, пока отец не отправил его обратно.

— Я же сказал, с ним ничего не произойдёт. Идём?

— Идём, — я отпустила руку Иккинга, и вышла из щита, а потом и сняла защиту Иккинга, когда Хозяин взял меня под руку.
Я чувствовала себя паршиво, и не могла отвести взгляда от Иккинга, словно стараясь запомнить каждую черту его лица.

— Астрид, нееет! — было последнее, что я услышала, перед тем как исчезнуть.

Price of Loveحيث تعيش القصص. اكتشف الآن