13

102 10 5
                                    

Следующие три дня парень провел в своей комнате. У него не было сил даже посетить туалет или ванную, потому справлял нужду в пластиковую бутылку. Каждый вечер его голова бурлила от мыслей, что мир и правда бессмыслен. Что он ужасен. Он думал обо всех этих людях, что убивают, грабят, мажорствуют, меркантилят. Майкл считал, что мир обречен. Здесь больше нет ничего, что бы его держало, он был уверен: его друзья не лучше. Ни один человек не испытывает настоящего сострадания, они оказывают поддержку, потому что им платят или они видят в этом свою выгоду. Майкл безумно много плакал, думая обо всем этом, ведь все существование, вероятно, всегда строилось на двуличии, где хорошая сторона всегда имела фальш... не стоит верить всем и всему, нельзя доверять. Он не понимал, как люди доживают до самой старости: неужели их не посещают такие мысли? Так и хотелось кричать всем в лицо, что жизнь - штука, не имеющая значения. Никакой ценности, как и истинных моралей. У всех просто оболочка, все такие же лицемеры. Даже Майкл.

Пожалуй, все, что приносило долю счастья Клиффорду - отвес. Заветная цифра X. Он даже проверил, не стоят ли весы на носке или все в порядке с батарейками. Но никакого чувства гордости. Только ощущение долга перед собой и вина.

Вина.

Она постоянно преследует его. Больше всего ему было стыдно, что он в смерти Фрэнка разглядел повод не есть.

Он очень хотел выйти на прогулку, сделать кардио или встретить Люка, но в связи с обстоятельствами он только злобно делал самоуничтожение на полу или на кровати. Майкл был невероятно зол на Фрэнка. На всех. Эта ненависть сильно его преследовала последнее время, эти люди портили его жизнь и по сей день портят. Никто не пытался ему помочь и его это злило, он все время был дома один и даже мама заходила к нему всего пару раз в день. Поэтому мир так ужасен. Всем плевать на твои проблемы, понимаешь? Это не просто фразочка из интернета, это правда. И ему так жаль, что он осознал это в свои 16.

Так прошла неделя, а за ней еще 2 месяца. Одному Богу известно, как Майклу удалось сдать экзамены. Он очень жалел, что этот важный год проходит так ужасно; что порой он не может встать с кровати и подолгу плачет от мыслей о собственной кончине. В чем смысл? Клиффорд все время злился, он вообще не понимал, как можно с этим жить? Надо ли идти к врачу? Это нормально? Как с этим справляются другие? Он чувствовал, что разгадка рядом, но не мог ухватиться за нее из-за своего пассивного состояния. Как же его все бесило. Он не видел Люка два месяца и невероятно злится, когда вспоминает о нем. Он не хочет его видеть больше н и к о г д а. Эштон и Джерард, должно быть, вообще забыли, кто такой Майкл. Мать все время сидит с ним и он уже напрямую ей говорит свалить из его комнаты, почти криком, потому что он хочет побыть один. Разве это не видно?! Обязательно его бесить?! Чувство неправильности все время тревожило его, но руки, чтобы решить свои проблемы, почему-то опускались. Глаза болели от вечных слез. Кожа стала совсем никакой.

- Может, поешь?

- От твоих вопросов не хочется есть еще сильнее. Нет.

Она видела, в чем дело, но как это решить? Что делать? Как поступили бы другие?

Но у нее, как и у сына, почему-то опускались руки.

an or ex / mukeМесто, где живут истории. Откройте их для себя