Глава 42. 200 метров до смерти

8.3K 464 297
                                    

атмосферный арт с Ливией и Оззи от прекрасной Анастасии Венсан 🌚💋

Я в состоянии войны со всем миром, который пытается затащить меня во тьму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я в состоянии войны со всем миром, который пытается затащить меня во тьму. Я борюсь, чтобы найти свою веру, и постепенно выскальзываю из твоих объятий... Просыпаюсь, просыпаюсь... В темноте я чувствую тебя во сне... В твоих объятиях я чувствую, как ты вдыхаешь в меня жизнь... Никогда не выпускай из рук это сердце, которое я вручу тебе... Я буду жить ради тебя вечно, но в другом мире.

Skillet «Awake And Alive» (Remix)

Оззи

Колючка вновь отправляла меня ночевать на полу, когда мы поужинали и поднялись на второй этаж. Она сидела на кровати, поджав под себя ноги, и прижимала подушку, а я расхаживал по мансарде и поддразнивал ее.

- Вдруг ты нападешь ночью, покушаясь на мое тело? – из груди рвался громкий хохот, когда девушка надувалась, напоминая сыча. – Вчера ты уже предприняла такую попытку при свидетелях.

- Я могу покушаться только на твою шею, чтобы придушить, - Ливия повернулась спиной, накрываясь одеялом, и выключила светильник. Комната погрузилась во мрак, только из окон пробивался слабый свет, и завывал атлантический ветер. Я лег рядом, облокачиваясь на локоть, вторую руку запустил под одеяло и ущипнул ее за пятую точку. Колючка вскочила, как ошпаренная, и между нами завязалась небольшая потасовка, где я оказался победителем – кто бы сомневался – а фыркающая Ливия, из которой лился поток нецензурной брани, действующий на меня не так, как она желала, проигравшей. Я подмял ее под себя и заткнул дерзкий рот требовательным поцелуем. Сначала Осборн сопротивлялась, даже укусила за губу, только больше возбуждая, но затем притихла, расслабилась и покорно отдалась ласкам. Руки скользили по плавным изгибам, задевали грудь под тонкой тканью и двигались ниже. Я покрывал ее скулу воздушными поцелуями, спускаясь к шее, и ласкал чувствительное место языком. Уже конкретно рвало крышу от почти двухнедельного воздержания, особенно, когда Ливия лежала подо мной такая податливая и соблазнительная. Это реально казалось навязчивой идеей - скорее ощутить ее всю, почувствовать, как она дрожит и стонет. Просыпалось первобытное и дикое чувство обладать и подчинять волю. Я словно боролся с тенью, когда пытался утихомирить непрекращающуюся внутреннюю войну. Невозможно, искушение столь велико, что автоматически попадаешь в зону проигравших. Мучительная, невыносимая пытка, когда оказываешься в плену губ и рук... Невыносимая и такая сладкая... Мучительная и самая желанная цель... Что хочешь быть пленником вечно.

Призрачный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя