You'r fxxking psycho, Donghyuck

194 20 13
                                    

Прим. автора: Если честно, то я не знаю, как дошла до такого... МаркХёки, простите меня, что вы попадаете под мой эмоциональный спектр чаще, чем другие... Мне не стыдно, потому что я уверена, что сцены так себе.

Прим. автора 2.0: В любой своей работе я стараюсь заложить какой-то смысл, дать пищу для размышлений. Эта не исключение. Сразу оговорюсь, что Ваше мнение о героях зависит только от Вашего видения ситуации, а не от моего повествования. Моя цель - дать Вам историю, Ваша- сделать выводы. Если Вас что-то не устраивает или Вы хотите поделиться своими мыслями о фике, то комменты всегда открыты (как и сообщения). Мне очень интересно, как же Вы видите эту историю, кто здесь плохой, а кто хороший. И что для Вас есть конец и мораль.

Посвящение: В первую очередь людям, которые меня читают (читают ли?О_о). Так же хочу посвятить и ребятам из одного амино, которые увидели эту работу самыми первыми именно в нём.

***

    Донхёку сказали, что он псих раз любит Марка.

    Донхёк не отрицает этого: он и правда псих.

   Стены родной комнаты встречают его серостью и слоем пыли на письменном столе. Под этим же слоем пыли погребено письмо, которое он хочет отдать уже больше полугода, но всё никак не может. Он проходит к кровати, садится на неё, обхватывает колени руками и сидит в такой позе, смотря в окно сквозь неплотно закрытые шторы, которые по-хорошему нужно постирать, ибо они впитали в себя всю пыль, витающую в воздухе.

    Запах старых книг когда-то нравился ему, а сейчас вызывает лишь отвращение. Вся его комната вызывает в нём тошнотворные воспоминания, отдающие болью в розоватых порезах у сгиба локтя и под коленками. Он её чувствует... Чувствует эту боль, немного тянущую, такую приятную, напоминающую, что он ещё жив и дышит одним воздухом с Марком. Донхёк потонул в своих чувствах... чувствах, что останутся без ответа.

    Он откидывается на подушку, и в воздух взлетают тысячи (если не миллионы) пылинок, освещаемые лучом из-под штор. Донхёк видит, как они танцуют, кружатся в танце, оседают на него, пол, предметы в комнате. Ему хочется стать пылью, осесть куда-нибудь и лежать до тех пор, пока кто-нибудь неосторожным движением не смахнёт его. Донхёк жмурится, открывает глаза — всё та же комната, вновь жмуриться, но теперь не открывает — всё слишком быстро.

Грёбанный психWhere stories live. Discover now