Успех - это умение двигаться от
одной неудачи к другой не теряя энтузиазма.
Уинстон ЧерчилльВ комнату входит светловолосая женщина лет тридцати девяти, ласково улыбаясь, она садится на край кровати и шепотом произносит:
- Элис, пора просыпаться. У тебя сегодня сложный день.
- Доброе утро, мамочка, - потягиваясь спросонья говорит девушка.
- Через полчаса я жду тебя к столу, так, что давай-ка быстренько приводи себя в порядок. - С этими словами женщина вышла, оставив девушку наедине с собой.
Элис.
Именно в этот день я, как никогда, с горечью ощутила, как же это здорово, когда утром тебя будит голос мамы, а не будильник. Но я встала и дала себе установку: ничего не бояться и не реветь. Посмотри, сказала я сама себе, стоя перед зеркалом: черная узкая юбка, белоснежная кофточка, волосы аккуратно уложены - красотка, только такая строгая, деловая. Придя на кухню, я увидела, что мама жарит блинчики, а папа разговаривает по телефону. В последнее время он был очень напряженным.
- Доброе утро, папа, - радостно сказала я отцу, при этом, не забыв поцеловать его.
- Доброе утро, Элис, садись завтракать, - с такой же нежностью проговорил папа.
На столе стояли мои любимые блинчики, рядом с чаем стояла сметана и варенье. Не успев ничего съесть, я услышала, что на мой телефон, пришло сообщение. Это была смс от Софии, она моя подруга, старше меня на два года. Софи всегда помогала нам с Хейли в трудных ситуациях, когда у нас с что-то не получалось, или когда нас просто обижали из-за того, что мы тихони, но это все осталось в прошлом.
"Доброе утро, моя хорошая, можешь за мной заехать."
Гласило сообщение. Эх, Софи как всегда в своем репертуаре, все на последний момент оставляет. Я убрала телефон и продолжила свою трапезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная душа дьявола 18+
Teen FictionМир не такой чудесный как на первый взгляд. Она была проста, как ромашка, но прекрасна как роза. Но даже такая красота не может долго прожить без ухода. Сможет ли сам дьявол полюбить такую красоту и не разрушить ее? Он - жестокий человек. Про таких...