Когда я попросил Алису выйти за меня замуж, она дала мне ответ, полный нежности, романтики, красоты, и теплоты.
- Нет
Ф. БМы так мало живем, потому что никогда не можем что-то довести до конца - у нас и ненависть не абсолютна, и радость всегда чем-то то омрачена, и любовь однобока. А те, кто умеет к этому приближаться, они и живут дольше, и поют лучше, и вино пьют как воду, и старость у них светлая, и танцуют они без устали. Способность искренне и непосредственно выражать возникновение чувства - одна из предпосылок здоровья и долголетия. Чувствам несвойственно вариться внутри и переплавляться одно в другое - им свойственно выражаться сразу же.
***
Алан.
Чёрт! День сегодня просто дерьмо.
Выходя из библиотеки, я набрал номер Джейя и сказал, чтобы все парни ехали ко мне.- Алан, у нас проблемы, - сказал Джей с очень серьезным лицом.
- Что случилось? Почему Райли хочет нам забить стрелу?
- Сегодня была перестрелка Райли с нашими пацанами.
- Вы что совсем ненормальные? Какая перестрелка? Почему я об этом ничего не знаю! - Я был в бешенстве.
- Алан, они первые начали стрельбу. Завязалась драка, он выстрелил в Кайла. Это была оборона, Алан! - Говорил мне один из моих приближенных парней. Не доверять ему у меня не было причин.
- Джей, забивай стрелку на субботу, мы этого просто так не оставим. Надо показать им кто тут главный, - со злостью сказал я.
- Хорошо, Алан, я тебя понял.
- Ладно, парни, расходимся. Завтра все обсудим, - сказал я, потому что очень устал. Спина болела от сегодняшней посиделки в библиотеке, и я решил немного расслабиться. Выпил немного виски и написал смс Майку с просьбой, о том, чтобы он попросил номер Элис у его новоиспеченной подружки. Через десять минут мне пришел ответ с номером и просьбой не мешать ему. Я усмехнулся, знаю я его дела. Написал ей и попросил привезти проект. Да, я обещал мир, но на время. Как ни странно, она сразу же мне ответила положительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная душа дьявола 18+
Teen FictionМир не такой чудесный как на первый взгляд. Она была проста, как ромашка, но прекрасна как роза. Но даже такая красота не может долго прожить без ухода. Сможет ли сам дьявол полюбить такую красоту и не разрушить ее? Он - жестокий человек. Про таких...