Глава 24

8.7K 590 130
                                    

Он будит меня на рассвете. Отодвигает дверь от щели и меня ослепляет свет утреннего солнца. Чонгук вылезает первым, ждет меня. Вокруг нет никаких монстров, поэтому иду к машине медленной походкой, что бы насладиться воздухом, перед душной поездкой в салоне автомобиля.

Как ни странно едем мы не долго. Нам не попадаются никакие автомобили или города. Похоже, Чонгук выбирает для поездки, самые заброшенные дороги. Когда солнце переваливает за горизонт, а меня начинает покрывать потом от жары, мы въезжаем в лес. Едем долго, я вижу бегающих практически рядом с нами монстров. Шум буксующего на плохих дорогах автомобиля их манит. Один из них даже решается броситься на нас, но лишь ударяется о стекло пассажирской двери и безвольно падает вниз, слышу хруст ломающихся костей, Чонгук его переезжает. Мы въезжаем на небольшую открытую со всех сторон поляну. Пристально вглядываюсь в деревья, а Чонгук смотрит куда-то наверх. Следую его примеру и замечаю замаскированного мужчину с автоматом. Он сидит на дереве, в руках держит рацию и внимательно глядя на нас, что-то передает. Оглядываюсь, замечаю еще трех мужчин на деревьях. Мужчина с рацией делает знак проезжать и Чонгуку едет дальше, внезапно, мы утыкаемся на деревянную стену, полностью замаскированную зеленью, одна из ее стен отъезжает в сторону и моему вниманию предстает небольшое поселение. Деревянные строения, выстроенные полукругом. В самой середине дом, двухэтажный. По всей видимости, резиденция Алмаза. Людей много, они неопрятные и вооруженные. Кое-где замечаю едва одетых женщин, они кокетливо улыбаются. Что я там говорила про Алмаза? Что у него лучше? Я в очередной раз ошиблась. И вот в этом месте меня хочет оставить Чонгук ?

Злобно смотрю на своего мучителя. Я ему душу открыла, сердце отдала, полюбила, а он меня обменивает на какую-то фигню. Названия которой я даже выговорить не смогу.
Чонгук останавливает автомобиль. Ждет пока к нам приблизятся трое вооруженных охранников.

— Ничего не есть, не пить, ни с кем не говорить, от меня не отходить, — коротко инструктирует меня Чонгук , пока я пытаюсь осмыслить происходящее. Мне хочется узнать, можно ли дышать, но видя напряжение в теле парня, решаю помалкивать. Когда охрана стоит в паре метров от нас, Чонгук велит мне выходить.

Сначала нас долго и пристально обыскивают. У Чонгука находят два пистолета и один нож. Я подозрительно на него смотрю. Как он мог отдать этим людям все свое оружие? Один из охранников, обдавая меня запахом перегара и пота, больше лапает меня, чем обыскивает. Я морщусь. Чонгук обдает его ледяным взглядом, после которого охранник мигом убирает от меня руки. Мне хочется наорать на Чонгука . Смысл меня защищать от них, если он собрался оставить меня в этом месте. Мне стоит начать привыкать. Закусываю губу, что бы не высказаться.

The death in his eyesWhere stories live. Discover now