Глава 4

20.2K 847 205
                                    

      Белый снег постепенно окрашивался в красный, словно вырисовывая пятна отчаянья и злости. Парни катали друг друга по земле, нанося очередные удары. Джинни не помнит, в какой момент всё закончилось, однако в её памяти надолго останутся последние фразы: «Я больше никогда не прибегу к тебе, Джи. Я так жалею, что встретил именно тебя». Парень горько выплёвывал каждое слово, неустанно смотря в её глаза и вытирая остатки крови с лица. И только тогда, когда Юнги уже уходил, Джинни смогла поднять свой мутный из-за слёз взгляд и проводить его спину. Всё смешалось, а та злость, что душила её на протяжении всего времени, улетучивалась, сменяясь на настоящую боль и отчаянье. Через какое количество подножек в этой жизни ей ещё предстоит перепрыгнуть? Чья рука перехватит девичье запястье и поможет пройти этот путь?

— Т-ты в порядке? — хрипловато спрашивает Тэхён, поднимаясь с земли. Девушка всё это время стояла к нему спиной, но на вопрос обернулась. Рукава куртки уже давно влажные, однако ещё продолжают вытирать слёзы с красных от холода щёк.

— Почему ты... почему ты полез?! — выкрикивает она, оставаясь стоять на том же месте. Парень никак не отреагировал, а лишь пошатываясь обошел девушку и что-то прошептал себе под нос.

      Возможно, Джинни не должна была срываться на нём, ведь в голове Тэхёна была только мысль помочь девушке, ничего больше. Но с другой стороны она была права: зачем лезть не в своё дело? Последний пункт предусматривает только её сторону, а ведь она даже не знает, как трудно было Киму наблюдать за всем происходящим и бездействовать. Какой нормальный парень стоял бы в стороне? Странно, но такие мысли посетили её голову только к вечеру, когда весь круговорот мыслей о Юнги плавно перетек в осознание того, что всё же она поступила неправильно по отношению к своему защитнику.

      Слёзы высохли, да и вечно плакать — не про неё. Девушка лежала в своей кровати и гладила холодный кончик простыни, свисающий над полом. В голове всплывали картинки прошлого, именно прошлого с ним. И почему сейчас на лице проскальзывает улыбка, только вот она совсем не радостная, скорее горькая, с большой досадой, с частичками боли, которую сама же себе и причинила. Мазохизм в моде, не правда ли? И когда же люди научились получать удовольствие от причинения боли себе же?

      Стук в дверь Джинни услышала не сразу, так как явное нахождение в другом, более дальнем и опознанном только ею мире долго не давало возможности проснуться. Ей не пришлось подниматься с кровати, ведь гость успел сам по-хозяйски открыть дверь и войти внутрь. Перед ней появился ушибленный парень с ещё необработанными ранами на лице. У него в голове было лишь одно — извиниться за недавний случай, ведь он чувствует свою вину перед девушкой. Но Тэхён не спешит оправдывать своё поведение, ибо в душе понимает, что если бы отмотал время назад, он бы всё равно поступил точно так же.

За кадром Where stories live. Discover now