Глава 25

19.2K 680 120
                                    

      Мужские руки мягко скользят по молочно-белой коже, очерчивая кончиками пальцев каждый изгиб. Блуждают долго, словно пытаются сосчитать количество клеточек, и неотрывно гладят полюбившиеся места. Брюнет касается чуть влажными губами щеки девушки, опускаясь к мочке уха, слегка кусает и оттягивает, вызывая лёгкую щекотку.

      Её карие глаза сужаются в тот момент, когда уголки губ поднимаются вверх. Сегодня они излучают тепло и искренность, как и у того, кто уже около часа не выпускает девушку из своих объятий. Она улыбается, лёжа на мужской груди и получая очередную порцию щекотки, а он не перестаёт осыпать её тело ласками и игривыми поцелуями.

— Как ты можешь быть таким? — тихо спрашивает Мира, подняв свою голову, и, опираясь локтями о грудь парня, посмотрев на него.

— Каким? — облизнув правый уголок губ, интересуется Чонгук. Дёргает её за одну руку и, дав уткнуться в свою шею, хищно улыбается.

— Таким грубым и ласковым одновременно.

— И когда же это я был грубым с тобой? Минут сорок назад ты меня чуть ли не Богом называла, — подавляя свой смешок, отвечает он.

      Мира устраивается снова на груди парня, решая промолчать. Смотрит в белый потолок, мечтая, чтобы таких ночей как эта было куда больше. Сегодня Гук такой странный и... искренний, шептал на ухо, что станет лучшим во всём и извинялся за тот случай в ванной, когда девушка упала, пообещав, что в следующий раз убережёт. Слышать такое было слишком приятным, отчего Мира, подзабыв о многих вещах, окунулась в мечты о будущем. Именно светлом будущем с ним и тем, кого носит под сердцем. Они давно не говорили о ребёнке, и всё это не из-за времени или обстоятельств, а из-за боязни, которая, если начать разговор, станет обоснованной. Быть может он ещё не готов? А возможно не хочет говорить о том, что ему подпортит настроение? Но почему тогда каждую ночь гладит её живот и исполняет любые капризы? Поначалу ворчит, правда, но не смотря на время и место летит к ней по первому зову.

— Эй, куда это ты уползаешь? — возмущается Чон, обрывая попытки девушки выбраться из-под нагретого одеяла.

— Дай мне одеться, — отвечает она, пытаясь сбросить его руку, которую, между прочим, он даже не думает убирать с бедра. — Скоро ребята вернутся. Чонгук, отпусти, — продолжает ныть, раззадоривая тем самым парня.

За кадром Место, где живут истории. Откройте их для себя