2 Касая аллея

23.2K 638 82
                                    

В 6 часов утра, Трис уже проснулась. Домашний эльф принёс девушке завтрак, как обычно: яичница с беконом, овощной салат и апельсиновый сок. Позавтракав и проделов водные процедуры, девушка начала думать, что ей надеть.
Из пижамы Трис переоделась в это:

 Из пижамы Трис переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К 7:38 она была готова. С первого этажа послышался голос Беллатрисы.
-Патрисия, ты готова? Через 10 минут трасгресируем!
-Да, мам. Уже спускаюсь!-конечно девушке было не комфортно называть Беллу, мамой, ведь о её статусе, Трис узнала лишь пол года назад! Ведь её ,,добрейший" отец не хотел рассказывать правду, но всё же сказал, да и то, не без помощи империуса, после чего девушка конечно же получила своё наказание, в виде круциатуса...
Спустившись она лицезрела милую на вид девушку, примерно 23 лет, с рыжими до плеч полосами, веснушками на лице, доброй улыбкой, немного полноватого телосложения, одетую в нежно голубое платье до колен и мантией в пол, чёрного цвета.
-Эм, а ,вы, кто, собственно?-спросила Трис, поднимая правую бровь и смотря на милую даму весьма холодным взглядом.
-Триси, уже мать родную не признаёшь, да?-глаза Трис стали размером в пять голеонов.
-Б...Белла?-Спросила девушка.
-Да-с милой и навящевой улыбкой ответила ,,Мама"
-Не верю! Докажи!-подняв на рыжую палочку ты продолжила-Скажи мне, то, что знаю только я и Белла!
-Хорошо. На тот момент когда ты стала пожирательницей, тебе было 3 года. Ты стала, самой молодой обладательницей тёмной метки! Теперь, веришь!?
-Д..да. Но, что это за маскарад?!
-Ты что, мозги отшибла! Я же из Азкабана сбежала! Я в розыске, а она спрашивает, что за маскарад. Трис, если я выйду в своём обличии, меня сразу загребут обратно в азкабан!
-Точно. Прости...Идём?
-Да.
Сказав это, девушки взялись за руки и трансгресировали в Косую аллею.
-И так, куда зайдём первым делом?-Спросила Белла.
-Мам, моя палочка, ммм, немного своевольничает ...-Начала было Трис, но Беллетрист прервала.
-Фу, значит придётся зайти к Олевандеру! Ненавижу этого идиота!
-Что случилось?
-Он не хотел давать мне палочку!
-Почему? Это же его обязанность!
-Да, но он сказал, что моё будущее слишком опасно отразиться на других и что лучше мне оставаться маглом!- пока Белатрис ворчала, они уже дошли до лавки.
-Иди сама, я туда не хочу!-вот чесное слово Белла как ребёнок, но Трис промолчала и всё же зашла одна.
Когда девушка зашла в лавку, то никого не увидела, вокруг было пусто. Подойдя к столу Трис нажала на звоночек и вот реально, как чёрт из под земли, просто из неоткуда взялся мужчина лет 50.
-Оу. Редл. Меня зовут Оливандр, вы находитесь в моей лавке, где все палочки на любой вкус!-с яркой улыбкой говорил мужчина, что Трис сама улыбнулась. Оливандер продолжил уже, более загадочным голосом- Но я думаю у вас уже должна быть палочка, верно? А значит вы здесь по другой причине...Я прав?
-Почти, мистер, ммм, Оливандер, моя палочка отказывается слушаться меня!
-Оу, позвольте?-мужчина вытянул руку намекая на то, чтобы девочка дала ему свою палочку, та кивнула и положила ему на руку волшебное приспособление.

Я прав?-Почти, мистер, ммм, Оливандер, моя палочка отказывается слушаться меня!-Оу, позвольте?-мужчина вытянул руку намекая на то, чтобы девочка дала ему свою палочку, та кивнула и положила ему на руку волшебное приспособление

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Мисс, Редл. Думаю палочка не слушается, потому что, она не ваша...
-Что!? Быть не может! Она мне 3 года спокойно служила! -начала возмущаться наследница Слизерина.
-Вы просто очень схожи с её предыдущей хозяйкой...
-И кто она?
-Боюсь я не могу сказать вам это, но могу подобрать вам новую палочку!-у мужчины загорелись глаза.
-Хорошо.
Оливандер пошёл в глубь стеллажей с коробками и вернулся, только через 6 минут.
Положив на свой стол огромную кучу палочек.
-Вот. Возьмите и взмахните ей.-протянув первую коробку в руки девушки.
Трис взяла её и взмахнула, но ничего не вышло. Только на пол упал и разбился кувшин с водой.
-Ничего-улыбнулся продавец.-Возьмите другую.
Так Трис перепробовала все палочки, но ничего не выходило. Только что-то падало, ломалось, или вовсе пропадало.
-хммм, секундочку, мисс.-снова отправившись в глубины стеллажей, он вернулся лишь с одной коробкой. И с хитрой улыбкой протянул в руки девушке.
Та взяла её и взмахнула. Приятное тепло разлилось по телу.
-дуб и кровь дракона, 15 дюйм. Весьма интересно...
-И всё, она... она моя?
-Да, заплатите и она ваша-вновь улыбнулся   мужчина заставив улыбнулся и Трис.
-Сколько с меня?
-15 сиклей.
Заплатив девушка вышла из лавки.
-Что так долго? Я тебя уже 38 минут жду!
-Прости, мне пришлось подбирать новую палочку.
-Хорошо. Пойдём подберём тебе книги, пару мантий, немного одежды, котёл и ингредиентов для зелий, на всякий, а потом зайдём в кафе. Согласна?
-Да-мило улыбнувшись маме, они пошли в книжный магазин, набрав там всё необходимое для учёбы, потом в лавку с зельями, а после купили 2 зимние мантии,  1 весеннию, 1для осени и 1 для тёплой погоды, также немного одежды. В основном чёрные брюки, джинсы и юбку, пару рубашек и кеды с каблуками. Балетки Трис не любила. Купив всё необходимое и уменьшив до размеров с палец, девушка поместила всё карман мантии. Трис нравилось колдовать своей новой палочкой, с виду она очень напоминала бузинную, но другого цвета и размера.

 Трис нравилось колдовать своей новой палочкой, с виду она очень напоминала бузинную, но другого цвета и размера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посидев немного в кафе, дамы в новь направились в то ужасное место, которое называли домом...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Дочь РедлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя