Зелёная шалость

9K 352 39
                                    

Патрисия стояла у кабинета по ЗОТИ.

— Привет, змейка, что этот старикан тебе наговорил? — обнимая сзади спросил Драко.

— Ничего особенного. — девушка улыбнулась.

— Вы про кого? — сунулась Анабель, недовольно косясь на парочку.

— Про Дамблдора. — моментально ответил Нотт.

— Драко! Это наш шанс! Как договаривались? — спросила блондинка кивая на «золотую троицу»

— Давай! — Под недоуменные взгляды друзей Слизеринцы подошли ближе к цели.

— Заткнись, Малфой! — рыкнула сероглазая.

— Я не понимаю ничего!

— Иди и спроси у своей грязнокровки, придурок! Знаешь, как запихивать в кого-то свой хобот, ты первый, а как принять ответственность так сразу - я ничего не понимаю!

— Ты про Герми... — Драко запнулся привлекая внимание троицы сильнее. — Это не правда! Я тебе не изменял! Я не сплю с такими как она! Это же позор.

— Позор, это сам фак того что ты изменял! Не важно с кем! — звонкая пощёчина разнеслась по коридору.

— Идиот! — крикнув эти слова девушка быстрым шагом направилась к друзьям

                                            ***

— Ну как я вам? — ухмыляясь спросила Редл.

— Да ты отжигаешь! Только к чему это? — улыбался Тео.

— Да так. Маленькая шалость... — она хитро улыбнулась. — мне кое куда нужно, встретимся позже!

Сказав это слизеринка направилась во двор школы. Ища глазами две рыжие макушки, Патрисия совсем потеряла бдительность.

— Какая особа!

— Кого ищешь?

— Вас, мои дорогие! — Трис широко улыбнулась и повернулась лицом к близнецам.

— Шалость? — спросил Фред

— Шалость! — подтвердила блондинка.

                                           ***

У ребят был объеденённый урок Трансфигурации с грифендорцами. Редл сидела с Блейзом и нервно постукивала пальцами по столу, не слушая учителя.

— Чего ты дёргаешься? — спросил мулат улыбаясь.

— Хочу сделать одну вещь... жду пока придёт время. — смотря в одну точку ответила девушка.

— Я чувствую что хорошим это не закончится...

— Ох, ты очень прав...

Через пару минут в класс залетает три дымовые бомбочки с отвратительно приторным запахом. Гениальная разработка близнецов удалась на славу.

Цвет дыма был зелёного цвета. Визги слышались из разных углов кабинета. Когда всё более менее прекратилось и ученики успокоились, Трис взобралась на один из столов.

— Надеюсь все меня слышат? Повторять не буду! Дым не опасен, но на вас, жалких грязнокровок, влияет не лучшим образом. — Редл хитро улыбнулась.

— Что ты себе позволяешь?! — встряла МакГоногал. Проигнорировав слова профессора, девушка продолжила.

— Так вот, о чём это я... Для вас, жалкое подобие волшебников, дым токсичен и весь оставшийся день вы будите ходить, как полоумные, зелёные овощи. Хотя, я уверена, что многие таковыми являлись и до дыма... — насмехающимся взглядом она обвела половину со львами — к сути, зелёный не свести ни одним из заклинаний, так что вы будите, следующие 24 часа, ходячей рекламой Слизерина! Удачи лопухи!

Послав воздушный поцелуй, Патрисия слезла со стола и гордой походкой продефилировала к выходу, по возмущённые возгласы профессора, грифендорцев и радостные визги слизерина.

— Ты совсем?! За что ты так?! — крикнула громче всех Гермиона, чей цвет волос и бровей походил на капусту.

Посмотрев на неё с полным призрением блондинка подошла в плотную. Все затихли включая Минерву.

— Послужит уроком. Запомни ты никто. Знай своё место. Ни к чему было клеятся к  МОЕМУ Драко. Ты грязь, ты биомусор и не стоишь его. Бегая от своего Уизли к слизеринцем, ты ничего не докажешь, кроме того, что ты - дешёвка. — улыбаясь говорила сероглазая. Её тон был сдержанным, мягким, но очень запугивающим и угрожающим.

Грейнджер замахнулась для удара и он состоялся. Пощёчина. Левая щека слизеринки моментально покраснела, злой взгляд метнулся на кудрявую, от чего та аж зажалась в ожидании ответного удара, но его не последовало.

— я всё сказала. — с победной улыбкой сказала Трис.

— К директору, мисс! — закричала МакГонагл.

Дочь РедлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя