Теперь только безразличие

3.3K 195 10
                                    

После душа Юнги пару минут любуется оставленными Чонгуком засосы, укусы, на своём теле, натянув футболку,  спускается как сказанно вниз. Омега заходит на кухню и застает там одного Чонгука. Он прислонишись поясницей к кухонной тумбе, делает короткий глоток горячего кофе, с сигаретой в пальцах.

Увидев вошедшего Юнги, Чонгук невольно засматривается на худые черезчур бледные ножки омеги.

— Ну и что будем с тобой делать? — спрашивает Чонгук, слегка покусывая зубами фильтр сигареты. — Братик дома не ждет?

Чон прикрывает глаза и выпускает вверх сигаретный дым, приоткрыв губы. По воздуху плывёт облоко дыма, запах оседает на стенках лёгких, утяжеляя дыхания.

— Иди сюда, — приказным тоном говорит Чонгук.

Омега собирает остатки себя. Шаг за шагом, каждый из которых дается с огромным трудом, идет к альфе. Стоит оказаться рядом, и кажется, Юнги лопнет. Он не дышит, не смотрит, нервно теребит подол футболки и ждет.

Чего сам не знает.

— Ты меня с ума сводишь, —нюхает его волосы Чонгук, и ещё ближе становится, оставляя меж их губ пару миллиметров.
Юнги уже сам откровенно нуждается в том, чтобы дотронуться до его плеча, чтобы почувствовать тепло его тела, задеть его пальцы своими.

Чонгук пахнет невероятно.

Чон ведет носом по красивой тонкой шее без единого изъяна, точит зубы, чтобы вонзиться и поставить печать о принадлежности одному-единственному.
Юнги отворачивает голову и тяжело сглатывает. Чонгук припадает губами к дернувшемуся кадыку, кусает нежную кожу на пробу, слыша в ответ вздох. Большая ладонь альфы ложится  впалый животик, скользит вниз, сжигая кожу через один слой мешающей ткани, нетерпеливо сползает на задницу и не прекращает своих блужданий.

Почему он так реагирует? Почему нет отходит? У Чонгука из-за него точно когда нибудь крыша съедет.

— Иди одевайся, — резко отстроняется от парня Чонгук, и идёт к выходу как ни в чем не бывало. — Я тебя отвезу.

Внутри как-то паршиво. Стремно признаваться самому себе, что этот омега вызывает у Чонгука непонятные чувства. Это чувство грызет изнутри, раздражает и накаляет.

Снова закуривает.

***

Капли дождя надоедливо стучат по стеклу. Вокруг толпы куда-то спешащих людей, сотни машин и высотки. И уже через минут двадцать, может меньше, высотки сменяются обычными домами, там где было куча модных магазинов. Юнги сдул со лба прядь волос и тяжело вздохнул, стараясь отдать разум тихой и ненавязчиво играющей музыке в салоне.

Разочарованный идеалист|Юнгуки|18+Where stories live. Discover now