Прости за то что с тобой сотварил

2.3K 127 6
                                    

Сев на край кровати, Юнги утыкается лицом в мягкий живот Чимина, прижимая свои руки к его бокам, он душит и глотает терзавшие горло всхлипы, стараясь не подавать никаких признаков своего отчаяния.

С усилием подняв руку найдя пшеничные волосы омеги, стал осторожно пропускать их через пальцы. Где-то в душе Юнги проклинается себя за то, что заставляет Чимина проходить через все эти страдания. За то что в этот проклятый день его не было рядом.

—Такая удивительная вещь «кома». Не знаешь когда человек проснётся, — сказала врач, подсев к Юнги. — Он может проснутся, как и завтра, так и через год. Это никогда не предугадаешь.

— Каковы шансы? — спрашиваю Мин, снова переводя глаза к Чимину, что уже около двух недель лежит в глубокой коме.

— Я думаю не всё потерено, — пожилая женщина улыбнулась, положив руку на плечо юноши. — Никогда не стоит переставать верить. Даже если шансы равны к нулю.

Чонгук запрокинул голову и прислонился затылком к стене. Даже представить, что пережил Чимин и что ему ещё предстояло пережить, было невыносимо. Юнги пытался убедить себя в том, что омеге не пришлось смотреть, как убивают его мать, – какими бы ни были у убийцы счёты с Кихён, оставлять Чимину такие страшные воспоминания было слишком жестоко.

Он был совершенно безобидным парнем, он не заслуживал такого. Это было ещё хуже, чем умереть самому.

Чонгук видет, как Юнги закрывает глаза и опускает вниз голову. Не мог не слышать, как шмыгает он носом от того, что потихоньку начинает плакать.

— Нет, — хмурый Чонгук, сел на котточки перед омегой. — Не плачь, — он приподнял его лицо и нежно провёл большими пальцами по закрытым векам.

Для Мина, как ни странно, эти слова стали лучшей мотивацией успокоиться.

— Прости, — проронил одними губами.

— Я тебя отвезу домой,— попытался перевести тему Чонгук.

Юнги кивнул пару раз и, вытерев глаза, снова взял его за руку, двинувшись в нужную сторону.

— Отвези меня на кладбище, — робко позвал он, не поворачивая на Чонгука голову.

***

Чонгук постоял несколько минут у могилы, выкуривая третью сигарету и отстраненно разглядывая мраморную плиту.

Разочарованный идеалист|Юнгуки|18+Where stories live. Discover now