****Pov Кайла****
Мы с Луи поехали домой. Я, конечно, боялась встретить Лиама, после нашей ссоры. Да, с одной стороны я благодарна ему за помощь, но избивать Гарри было не обязательно, тем более избивать, так что он потом попал в больницу.
Мы подъехали, и Луи открыл мне входную дверь, а я, в благодарность, поцеловала его в щеку. Он смутился.
Когда я зашла в дом увидела Лиама. Он лежал на полу и его лицо было в крови. Я убежала от Луи и направилась к Пейну.
Пульс есть, только он без сознания. Я ошарашенно поглядело на его лицо и ладошкой попыталась стереть кровь с его лица. Боже.
-Луи!?- позвала я и повернулась.
Томлисона не было. Хм, где он?
Вдруг меня взяли за руку и прижали к стене. Я открыла глаза и посмотрела на человека. Это был Мэт...откуда он здесь? Я начала дрожать и вырываться. Мэт перекинул меня через плечо и повёл в комнату, не смотря на мои крики.
-Сейчас мы тебя трахнем,- шептал он мне.
Я была бессильна. Слезы текли из моих глаз, и я ослабла. Парень начал снимать с меня платье, которое осталось со вчерашнего вечера, так как я же ночевала в больнице. Мэт положил меня на кровать и навис. Он уже был голым. И вот я издала стон. Я ничего не чувствовала кроме боли и отчаяния.
Вдруг я услышала, что хлопнула входная дверь.
*****Pov Найл******
Я не мог поверить в то, что Кэй любит Гарри. Это не правда! Но вдруг Стайлс прав? Она всегда его ненавидела, а сейчас любит...бред.
Кайла мне нравиться, это больше, чем просто симпатия, вот в этом я уверен точно.
Если Гарри прав, значит мне нужно быть подальше от неё. Всё! Я с ней не разговариваю!
За мной подъехала машина охранников. Я поехал домой.
Мы стояли в пробке где-то минут 15. Наконец мы доехали до дома. Знакомые машины стоят на парковке, значит Луи, Зейн, Лиам и Кайла дома. Я вошёл. Лиам лежал на полу. Что происходит?
-Помо...- это Кайла и ей кто-то заткнул рот, распознал по крикам я и стал быстро подыматься по лестнице.
Я поднялся наверх. Передо мной такая картина: незнакомый парень навис над Кэй. Я не растерялся и ударил этого придурка в челюсть. Он пошатнулся и упал. Я посмотрел на Кайлу. Она закуталась одеялом, ведь была голая.
Вот это всё, что я запомнила из той главы...простите, я не знаю почему главы пропадают, сейчас буду делать 24 главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Leave (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionКайла приезжает в Лондон, чтобы просто работать. Она и предположить не могла, чем это все обернётся. One Direction and 5SOS fanfiction.