Глава 42

1K 35 0
                                    

-Брит, я ухожу.

-Ну, Гаррюш, мы ещё не поразвлекались.

Она вела пальцем по моей груди. Я неожиданно убрал её руку.

-Мне пора идти. До завтра.

Взяв с собой Майкла, я пошёл к выходу.

-Ты уверен, что мы туда идем?

-Нет.

Мы направлялись не к моей комнате, а к Кайле.

-Мы идём к ней, верно, Гарри?

-Да.

-Сейчас ночь, неуверен, что она нас примет.

Я внезапно остановился. А ведь Майкл был прав. Она не захочет видеть меня, да ещё в такое время. Подождём до завтра.

****Pov Кайла****

Тьма. Я потеряла сознание. Знаете, когда мне ужасно страшно и неловко, я падаю в обморок, способом защиты. Так и здесь. Мои отвратительные чувства к Гарри переполняли, поэтому так и случилось.

Проснулась я в окружении моих самых близких на этот момент. Рядом со мной сидела Мел, теребя мой кулон. На кресле расположился Найл.

-При...вет,- я говорила слогами, потому что на большее сейчас не способна.

-Ты уже проснулась?- спросила именинница улыбаясь.

-Что мы...тут...дела...ем?

-Ты упала в обморок, милая,- подключился Хоран,- слава богу, Мистер Зигман отпустил нас.

-Гарри принёс тебя к нам. Ты уже была в отключке,- говорит Мелани.

-Спа...сибо.

-Не за что, дорогая,- ко мне подошёл Найл.

  Он погладил меня по щеке. Гонс подпрыгнула и  объявила:

-Ну я наверное на урок пойду...

"Нет, пожайлуста, не оставляй меня с ним"

Но она ушла. Найл присел на её место.

-Я заметил, что ты нервничаешь, Кэй.

-Всё...хорошо.

Хоран стал наклоняться ко мне. 1...2...3...

Вот его губы на моих. Я вздыхаю и отвечаю на поцелуй. Дверь открывается и входит кудрявый парень. Он сжал кулаки.

-Хоран, оставь нас.

Гарри говорит это сухо, болезненно, странно. Найл смотрит на меня, и я киваю, дав согласия. Блондин уходит.

  Стайлс сел на кресло. Он молчит. Долго. Это так бесит меня!

-Зачем ты пришел суда, раз молчишь?

-А что говорить? Знаешь, раньше я был о тебе лучшего мнения...Кайла, только сейчас я понял, какая же ты шлюха!

Чтооо??? Гарри, чёрт, что ты несёшь?!

-И знаешь что?! Мне насрать, что тебя ищет Ирвин! Пускай! Пускай на твоих глазах он убивает! Пускай он тебя избивает за непослушание! Пускай он, чёрт возьми , изнасилует тебя! Мне будет плевать! Всегда! Да я сам отдам ему тебя! И пусть ты будешь ныть, рыдать, молить о пощаде, я не приду к тебе на помощь, никогда! Слышишь, шлюха, никогда!

Его крики...предательство...сон. Глаза вновь закрываются. Но на этот раз я только притворяюсь.

-Кайла?- позвал меня Гарри.

Я не отвечала. Представляя обеспокоенное лицо Стайлса, я внезапно улыбнулась. Когда было уже понятно, что всё хорошо, я открыла глаза. Гарри  стоял в шоке, и скоро удивление превратилось в гнев.

-Дура! С таким нельзя шутить!

Уж он собирался меня ударить, я поднялась. От куда у меня взялись силы, я незнаю.

-Ну давай! Ударь! Ты же так этого хотел, Стайлс! Вперёд!

Он удивился, что я смогла дать отпор.

Включаем One Direction- over again

-Ты думаешь, я настолько жесток, что могу ударить тупую слабую девчонку?!

-Сволочь!

-Тварь!

-Придурок!

-Дура!

-Аааа!

-Ббб! Что орёшь!?

-Г-гарри, мне плохо!

-Ты что сумасшедшая?! Так я и поверил!

-Стайлс, быстро зови врача!

-Хватит притворяться!

  Боль в груди. Боль в голове. Ноги подкашиваются. Я падаю. Это конец. Прощай, моя жизнь. Найл, ты тоже мне нравишься. Я тоже ненавижу тебя, Гарри. Сволочь Мэт. Шлюха Джоди. Типо "крутая" Бриттани. Иногда грубая Мелани. Милая Софи. Добрый Лиам. Весёлый Луи. Понимающий Зейн. Властный Эштон...

Leave (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя