Глава четвертая

39 12 23
                                    

Внутренние часы недовольно тикают от негодования, отсчитывая секунды до того момента, когда Виен наконец тихо фыркнет и поднимется с места, направляясь в палату, голоса в которой все не утихают. Пожираемая любопытством, но все еще верная принципам и правилам морали, девушка мнется у порога, но после осторожно заглядывает внутрь. Со спины решительно подталкивает внезапный ветер, с грохотом роняя Виен на пол.

Она грозно шикает на воздушные порывы и, встав на ноги, по привычке отряхивает платье от невидимой пыли. Поворачивает голову в сторону звука и замирает, словно мраморная статуя.

Будто бы небо вдруг погасло и переселилось в светящиеся счастьем глаза парня напротив. В них мелькают блики от света, и Виен видит падающие кометы. Хочется загадать желание. Девушка делает шаг вперед, поддаваясь инерции своей души. Его волосы цвета горького шоколада. Кажется, и правда горчит, когда смотришь на них. Где-то в сердце.

Его собеседник тихо шутит, он улыбается в ответ, а Виен наблюдает закат своего разума. Его улыбка туманит взгляд. Он прикрывает ее ладонью, и что-то внутри девушки сильно злится, хочет убрать руку и вечно глядеть на тонкие губы с блеклой родинкой на них.

Даже солнце не удержалось от соблазна.

Его обрамляет ластящееся к телу свечение. Такого же небесного цвета, как и его глаза. Чист душой, словно младенец. Один из небольшой горстки безгрешных. Виен растрогана. Ее душа, кажется, рассыпается на части. И она не знает, что сейчас должна чувствовать. Просто не понимает.

Поэтому делает несколько медленных шагов назад, все еще не в силах оторвать восхищенный взгляд, и стремительным вихрем уносится прочь. Дальше от неизвестности — ближе к спасению.

Она бежит по коридорам, чувствуя скрипящее внутри сердце. Оно больше не бьется, не чувствуется. Но разочарованно скрипит, своим скрежетом пытаясь возобновить свою работу, помочь понять. Заставить свою хозяйку вновь полюбить.

Но Виен не слушает. Лишь быстрее бежит прочь. Она не хочет думать, не хочет снова чувствовать боль. А она неизбежна, если сейчас позволить неправильному решению захватить свой разум.

В один момент ноги останавливаются, прекращают движение, словно встретив невидимую преграду. Виен поднимает голову чуть выше и, глядя на тучи в небе сквозь стекло больничного окна, вспоминает. Вспоминает о той, которая изо дня в день дарует смысл остаться здесь. Даже если выбора нет.

Тени экзорцистаजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें