4

1.4K 41 1
                                    

Мы старались общаться с Сашей так, будто ничего не было. Мне вообще казалось, что она этого не помнит, потому что вела она себя абсолютно спокойно. Мы всё так же сидели на студии и делали музыку, только каждой следующей встречи я боялся всё больше и больше. Влюблённый дурак. Депрессивные мысли нагнетали ещё чаще, чем обычно, а спасал только алкоголь, который я стал пить тоже чаще. Я настолько привык к нашему стабильному общению днём и только на студии, что был удивлён сообщению в час ночи. "привет, спишь?" - говорило оно. Я ответил, что не сплю и набухался почти в хлам. Через минут 5 переписки я уже покорно ждал её в своих дверях, желательно с дополнительным алкоголем, а то мои запасы почти закончились.

- ну привет, - сказал я, когда Саша зашла в квартиру, - опять нажралась?

- как и ты...? - она, видимо, заметила две бутылки на полу. - не думала, что ты настолько сильно пьёшь.

- теперь знай, - я пожал плечами. - чё ты домой не едешь?

- дома скучно и одиноко... - она на какое-то время замолчала, залипая в стену. - одиночество нагоняет депрессивные мысли, а этого абсолютно не хочется.

- поэтому ты едешь ко мне?

- больше не к кому.

- Даня?

- у нас с Даней больше рабочие отношения, мы мало на стороне общаемся.

- я думал, у нас тоже рабочие отношения, - Саша, видимо, решила это проигнорировать.

- чё ты не спишь ночью?

- ночью продуктивнее работаю. А ты?

- сбитый режим, - она пожала плечами, а я не знал как продолжить разговор. - во сколько ты проснулся?

- часов в 12 вроде.

- я в 4, - я улыбнулся. К чему вообще эти странные вопросы?

- не хочешь спать?

- ну пошли, - она резко встала и, пошатываясь, пошла к лестнице.

- я смотрю, ты немало выпила?

- кто бы говорил, - а ведь я тоже еле ходил... Саша остановилась на середине лестницы и повернулась ко мне. Она стояла на пару ступенек выше, из-за чего мы были почти одного роста.

- чё такое? - спросил я, потому что мне не очень нравилось стоять на лестнице.

Саша, ничего не ответив, дотянулась до моих губ и поцеловала их. Я прислонил её к стене, а она, держась руками за мою шею, всё ближе и ближе притягивала меня к себе. Она тёрлась об мой недопресс, всё больше возбуждая меня и, видимо, себя. Я отстранился от неё и, взяв за руку, повёл в спальню, где в прямом смысле толкнул её на кровать и залез сверху. Я своими немного охладившимися от прилива крови в другое место руками залез под её худи, явно не следя за ними. Её глухие стоны от мурашек и то, как она выгибала спину, подобно змее, ещё больше заводило меня. Я снял с неё огромное худи, чтобы чувствовать её тело ещё ближе к себе, а она в ответ сняла с меня футболку. Саша решила переместиться и теперь сверху была она, всё так же стараясь как будто провалиться в меня. Теперь выгибал спину я, когда она оставляла влажные поцелуи на моей шее и водила холодными пальцами по торсу. В штанах было, мягко говоря, тесно. Мы опять поменяли наше местоположение относительно друг друга. Я вжимал её достаточно сильно в матрас, постоянно увеличивая темп, от чего и её стоны, хотя уже это были крики, становились громче. В какой-то момент она укусила меня в плечо. Мне по логике должно было быть больно, но на деле это добавило ещё больше страсти. Я пытался не отрываться от её губ, чтобы, как минимум, заглушить её крики, которые могли слышать соседи, а как максимум, быть ещё ближе к ней. По окончанию мы вместе пошли в душ и почти сразу легли спать.

звукарь | Руслан ТушенцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя