не знаю как назвать)))

6.3K 237 12
                                    

POV автор

Сегодняшнее утро было не самое лучшее но встать пришлось из-за назойливых солнечных лучей что светили прямо в глаза. Утро Чонгука не было самым прекрасным потому-что в 6 сука в 6 часов утра родители Чонгука уезжали на месяц в командировку и своими сборами пробудили зверя который жутко нахмуренный с ноги открывает дверь что та сильно ударяется об стену, и бредет в ванную с полу закрытыми глазами и забавной шевелюрой на голове. Сделав все водные процедуры Чон спустился вниз желая съесть что-то. (Если че родители были вчера в гостях с позавчера) Сразу как он спустился на первый этаж его встретил папа с обнимашками:
- Чонгук-и веди себя хорошо пока нас не будет! Хорошо?- обнимая сына спросил родитель
- хорошо хорошо - все так же с полу закрытыми глазами ответил альфа
- ладно нам надо ехать пока Чонгука! - уже говорил отец Чонгука стоя в дверном проеме.
- пока! А и да еще кое что я скоро перееду в другой дом - Чонгук
- всмысле? Ладно! Делай как знаешь! - уже выходя из дома говорил омега - пока!!
- да да да, пока!
Чон закрыл дверь и с облегчением выдохнул и посмотрел на часы.
- о ну хоть сегодня не опоздаю!
Позавтракав Чонгук оделся и поплелся к машине, сегодня он едет сам и возможно все остальные дни также, ведь шафер по каким-то причинам уволился.

POV tae

Проснувшись у меня было чудное настроение ведь скоро зима и скоро не будет этих теплых но одновременно прохладных лучей осени. Вообще я очень любил осень все в жолто- золото- красных тонах, а ближе к зиме больше коричневого. Но к сожелению сейчас начало сентября и осенью даже не пахнет. Все те же зеленые оттенки на улицах Сеула. Я встал с кровати и побрел в ванную комнату. Наконец-то выйдя из ванной я поспешил покормить Ентана и встретить девушку бету которая уберутся в доме и погуляет с его песиком.
Поев я отправился переодеватся и идти в уч. Заведение. Я все так же боялся стычки с Чонгуком поэтому как можно быстрее отправился к машине. Прибыв в университет я быстро помчал на всех скоростях в нужную мне аудиторию к Чимину.
Чонгук уже успел "поговорить" с какой-то омегой, что заставляли меня ревновать, я не знаю почему но хотелось подойти к ним и оттянуть Чонгука от него, но я не мог так поступить поскольку мы даже не встречаемся.... Что со мной? Я не хочу о нем думать, уходи из моей головы!!
- эй Тэхен ты меня вообще слушаешь?! - оказывается мне что-то Чимин говорил
- конечно! - я начал вспоминать хоть какие-то фрагменты того что рассказал Чим
- и на чем же я остановился перед тем как сделать тебе замечание?
- а ээээм... Когда ты пришел домой..... Юнги... Был в чулках? Ааааа потом..... Ты ему цветы подарил.... А он на тебя запрыгнул с ногому да руками?!
- мдааааа - тяжело выдохнул пак- видимо ты меня не слушал, ты все перепутал!
- простиииии
- и что же отвлекало тебя от моего рассказа - начал играть бровями чим - неужели Чонгук?
- ты что совсем с ума сошел!!! - я закричал на всю аудиторию, а между прочем пара уде шла и лектор что-то увлеченно рассказывал, пара была скучная поэтому никто не слушал.
- КИМ ТЭХЕН!!!
- извините, пожалуйста господин Тэен!- я поклонился в знак извинения
- чтобы больше не повторялось!!
- хорошо - я снова поклонился и сел. Чимин пихнул меня под бок
- аай! Че пихаешся? - начал шипеть я
- а ведь все таки ты на Чонгука смотрел! В ты знаешь как он на тебя смотрит?
- да че ты несешь? - так же шипя произнес я
- да он тебя просто взглядо раздевает, даже сейчас!
Я моментально покраснел но не стал оглядываться назад на несколько парт назад где сидел Чон, а просто застегнул две оставшиеся пуговицы своей рубашки
- да быть не может!
- может может!! Сам посмотри
-нет!!!
- почему?
- не хочу!
- втюрился все таки!
- да нифега - я снова по крылся милым румянцем
- ну как знаешь - и мы оба погрузились в конспекты
Я начал размышлять по поводу Гука. Может я рили влюблен в него? Иль нет? А может да? Хоспадееееее я запутался! Что мне теперь делать! Я повернулся назад что бы понять чем занят Чон и определится со своими чувствами. Только повернувшись и запив взглядом черную макушку я понял что все это время он смотрел на меня. Сердце сделала двойной кульбит. Именно. В добавок начало биться как ненормальное и чуть не выпрыгнуло. Он все так де смотрел на меня не отводя взгляда и даже не моргая. Я резко развернулся на 180 градусов обратно к парте и тетради. Все ясно. Я походу рили втюрился по самое не хочу!

POV kook

Когда я пришел в университет на меня налетело наверное все учащиеся омеги сдесь. Мдаааа
Бурная у них реакция. Наконец то дотепав к нужной аудитории ко мне подошла скорее всего какая-то популярная омега что все альфы на меня злобно косились и начала свою ремплику по типу "оппа, а что ты делаешь сегодня вечером?" Или "у меня есть два билета в кино" , но я его не слушал я искал глазами Тэ и нашел у меня было чувство будто он ревнует. Вобщем я как можно мягче отшил эту омегу. Видимо расстроился, ну и пусть мне все равно мне нужен только Тэ. Всю пару я смотрел опять таки на Тэ. Когда он выкрикнул "ты совсем с ума сошел!!" Я подумал что возможно это он про меня а может и нет с подобными мыслями я вообще запутался и когда снова посмотрел на Тэ он в ту же секунду повернулся ко мне лицом, мое сердце начало стучатся как ненормальное. Пиздец! Если сейчас вообще встанет то что тогда? Но я не отводил от него взгляда будто что-то ожидая от него. Но он отвернулся мне стало немного грустно. Может я ему противен? Нет! Даже если так, я заставлю его влюбится в меня! Любой ценой!

_____
Всех очень сильно люблю с новой главой💞
А и ещё с самой первой главы простите за ошибки

Папочка??? Именно! Where stories live. Discover now