И я пошла за ней, мы дошли и я увидела свою семью, мы все сели в машину и поехали...
"Я не знала как мне вести себя..."
Мама:- Привет, дочка я теперь твоя мама, а это твоя сестра Камила... - говорила она с улыбкой на лице...
Я:- Очень приятно... Я так рада что у меня появилась семья
Камила:- Аааа ну наконец то у меня сестра есть а то с моим братом...
М.:- Камила!
Я:- ☺
Так мы нашли общий язык, я не решилась спрашивать про остальных членов семьи, это будет некрасиво, есть ли они вообще?! Захотят расскажут, познакомят, а если нет, значит нет...
Вот мы и приехали... Шикарный дом, 2-х этажный особняк можно сказать... Такой красивый, я влюбилась в этот дом...Я:- Как красивооо!
К.:- Дааа) пошли я покажу тебе твою комнату...
Мы зашли внутрь, там в зале сидели мой видимо новый папа и парень видимо мой брат...
П.:- Ойй ну наконец то, проходи дочка)
Я: Здравствуйте
П.:- Какая ты красавица у нас, добро пожаловать в семью)
Я: Я очень рада...
Б.:- Рада она, конечно, из детдома прям в такую семью... Повезло дуре
Я просто стояла в шоке, он заметил что я смотрю на него и обсмотрел меня полностью, с ног до головы и ухмыльнулся...
П.: Сын! Он пошутил дочка... Познакомься дочка, это твой брат - Тигран.
Я: Приятно познакомится)
Т.: А я то как рад... (Уже обратился он своей семье) Хорошо что я улетаю учиться за границу и эту видеть не буду, и надеюсь вы родители очень пожалеете о своем выборе, и этой девки к моему окончании учебы не будет! Я все сказал!
"Мне было так обидно, он даже не попытался узнать меня, а уже отвергает... "
М.и П.: Прекрати! Это мы надеемся что ты повзрослеешь и станешь нормальным, не будешь думать только о себе!
Т.: Ага конечно! - И он ушел... Я просто стояла на месте..
М.: Не расстраивайся дочка, он у нас такой
К.: Да дурак, пошли я лучше покажу твою комнату...)
Я: Ну хорошо...
Она показала мне мою комнату, она была шикарный, по сравнению с детдомом...
К.: Нравится? Напротив моя комната))) И мы будем вместе ходить в школу, рада?
Я: Очень)
У меня не было настроения, из за него... Он не принял меня, а это наверно плохо чем хорошо...
Но мне плевать! Главное что меня приняли родители и моя сестра) Ради них я должна их только радовать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус любви❤🔥
RomanceИстория рассказывается о хрупкой девушке у которой не легкая судьба... Одно слово "сирота" и все становится ясно! Детский дом, злые воспитательницы, испорченные дети, бедность... Не знаешь кто твои родители, где они, живы ли?! Не веришь тому, чт...