Я нашла в себе силы и сильно толкнула его, что он отошел...
Я: Не трогай меня никогда, урод! Как же я тебя ненавижу...
Я повернулась чтобы открыть, но он снова не дал этого сделать... Он потянул меня за локоть, повернул к себе...
Я взбесилась...
Я: Да ты придурок! Надоел, не веди себя так... Ты не имеешь право! - почти кричала я...
Он закрыл мне рот и сказал злобно:
Т: Не охуела ли ты а? Ты понимаешь с кем разговариваешь?
Он открыл мне рот, только уже прижал к стене и начал приставать ко мне...
Я: Пусти меня, дибил
Он проигнорировал мою просьбу и продолжил...
Сначала провел по моему телу своими руками, потом посмотрел на мои губы...Т.: Ты забыла как я тебя проучил? Повторить хочешь?! Ну сейчас я тебе напомню тогда...
Я даже возразить не успела как он впился в мои губы и жадно целовал, при этом его одна рука расположилась на моей шеи чтобы я не дергалась, а другая на талии чтобы не вырывалась...
Я: Мммм..от..отпустиии
Через 3 минуты примерно он перестал...
Т.: Влечешь меня безумно... (Хитро ухмыльнулся он)
И уже хотел притронуться к моей груди, но я дала ему между ног, отчего он отошел...
Т.: Бллляяя... Сука, я убью тебя!
Я убежала, только не к себе в комнату, а вниз на кухню, где была Камила...
Я спустилась, на кухни оказывается уже ужинали Камила и родители, я подошла к ним)М.: Ой дочка, садись покушай)
Я: Ага)
Только я хотела пройти и сесть, неожиданно появляется Тигран, проходя мимо меня, толкнув меня не сильно, но я немного сдвинулась...
П.: Ого Тигран ты дома?! Как это?!
Т.: Вот так...
Я прошла села рядом с Камилой...
П.: Садись сынок, тоже поешь, как раз всем новость скажем)
Т.: Хорошо...
Он сел, хорошо что не напротив меня...
М.: Дети, нас пригласили на Юбилей! И все там должны быть)
П.: Да! После университета вы придете домой и поедем)
К.: Ой Крутоо, Ураа
П.: Тигран ты договорился с универом?
Т.: Да отец...
П.: Молодец)
Т.: Я приду с девушкой со своей... Познакомлю как раз)
После сказанного он посмотрел на меня, я почувствовала его взгляд...
М.: Ой сынок, молодец какой, наконец то)П.: Ждем ждем)
Т.:
К.: Огоо, значит мы с невесткой познакомимся?!
Т.:
Так еще немного посидев, мы с Камилой пошли по своим комнатам) Завтра 1 сентября)
К.: Ну, до завтра?! разбудишь меня?
Я: Конечно
К.: Сладких снов)
Я: И тебе...
Я зашла к себе в комнату, проверила телефон - "Хмм...странно! Амир даже не позвонил и не написал..."
Я решила сама ему написать) - "Со мной все хорошо, дома) Спокойной ночи)"
Я легла на кровать, перед сном я обдумывала насчет Тиграна...
"Есть девушка, которую хочет познакомить с семьей, а ведет себя как кретин... Фу блин..."
Так я и заснула)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус любви❤🔥
RomanceИстория рассказывается о хрупкой девушке у которой не легкая судьба... Одно слово "сирота" и все становится ясно! Детский дом, злые воспитательницы, испорченные дети, бедность... Не знаешь кто твои родители, где они, живы ли?! Не веришь тому, чт...