6. Выстрел в спину.

1.2K 84 2
                                    

В баре людно вечером. Многие после работы заходят, чтобы расслабиться и предоставить всего себя алкоголю. А Чон зашел к своему другу-бармену, по совместительству еще и рядового солдата полиции Ким Намджуну.

- Чего ты светишься весь? - Джун поставил перед носом Гука стакан с коктейлем, к сожалению, молочным. Чонгук буркнул, но принял, а после вновь засветился в улыбке. Таким его Ким не видел давно, очень давно, потому что Чон полностью погряз в работу.

- Да ты тоже веселый какой-то, - отметил Чон, хитро посматривая на друга. Джун на удивление не грубил, его морщинки разгладились, а на щечках появились детские ямочки.

- Я влюбился, - Чон сказал это так мягко, как говорил о самом сокровеном. Ким это сразу заметил.

- Ого-о, и что? Было что-нибудь? - Джун приподнял брови в усмешке и удивлении одновременно.

- Было. Прекрасная ночь с не менее прекрасным парнем, - мечтательно чуть ли не пропел Чон, а улыбка с лица коллеги спала тут же. Вместо нее пришло недопонимание.

- Подожди. Так ты влюбился в парня? Я думал, это девушка..., - однажды Чон уже отказал парню, поэтому Ким считал, что Гук лишь заядлый гомофоб и по жизни полный натурал. Но чтоб вот так удивлять.

- Это плохо?

- Нет, просто не ожидал от тебя такого шага, ты в школе вроде геев презирал, - Ким помнит старшие классы и печальный опыт своего брата по отношению к Чонгуку. На минуту оба парня замолчали,словно погрузились в свои мысли.

***

Юнги остался один, вновь. Его приковали цепью к кровати и единственное место, кула он дотягивался, это стол, любезно предоставленный мужчиной. На столе мытые фрукты и нарезанные овощи, а так же первое и второе блюда в специальном контейнере, который удерживал тепло еды на несколько часов. Из столовых приборов лишь ложка, и то пластиковая. Ну конечно, будут ему оставлять нож или вилку.

В остальном, Юнги целый день был предоставлен самому себе. У него был телевизор, даже телефон, но без симки. На столе так же стояла стопка скучных старых книг, к которым Мин даже не дотронулся. Тот мужчина больше не заходил к нему и не спрашивал ничего. Он сказал нечто пошлое, настолько, что у Юнги просто не было слов возразить и он так и остался в глубоком недоумении. Затем брюнет просто улыбнулся и ушел по своим делам, так и ничего не сделав.

Magic ShopМесто, где живут истории. Откройте их для себя