24. Перемирие.

793 66 9
                                    

Люди никогда не задумываются о смерти по-настоящему. Ты ведь не знаешь, на крыше соседнего здания блестит фантик или снайпер уже целится в тебя. Умереть — страшно. И даже если не потому, что это больно, это попросту обидно. Ты теряешь все и всех.

Иногда Юнги задумывается об этом. Была ли смерть радостью для тех, кого они убили? Он уверен, что нет.

Поле боя пустует. Обе стороны объявили временное перемирие. Война прямо в городе. Трупы валяются на земле, вороны прилетели и бездушно клюют мертвую плоть. От этого зрелища тошнит и завтрак хочет выйти наружу, но Мин сглатывает ком вновь. Намджун по ту сторону барикад, они смотрят друг на друга не в силах подойти и обнять друг друга, хотя очень хочется.

Террористы в выйгрыше, потому как ребята почти все лишь с незначительными ранами. Снайперы успели поменять позиции и тоже отдыхают. Юнги выдвинул свои требования, а Лухан свои. Не хотя, но полиции пришлось их выполнить.

— Хочешь? — Бэкхен протягивает самодельный бутерброд, обернутый в пакет.

— Нет, спасибо, — в горло и кусок не лезет, отчего-то на душе паршиво.

***

Первым выполнили требование Юнги. На горизонте появилась полицейская машина и террористы насторожились, направив оружие на авто. На всякий случай.

Однако эта процедура была лишней, из машины честно появился только один человек. Чанель его тот уже обыскал, но оружие не нашел. Поймав презрительный взгляд, Ель лишь хмыкнул.

Мин сидел на старой бочке и закуривал уже, кажется, сотую сигарету за день.

— Чонгук, неужели, собственной персоной, — съязвил Юнги, подпрыгивая на ноги. Откинув сигарету в сторону и тут же потушив ее подошвой, он насмехающейся походкой направился к нему.

— Доволен? — оскалился Чон.

— Очень.

Дверь машины вновь открывается, откуда выходит вторая фигура, которую даже не проверяют. Чимин молча осматривает обстановку с болью в глазах. Казалось, он готов был заплакать, если бы мог, если бы имел душу. Он облизывает обсохшие губы, переводя свой взор на «друзей».

Первым делом он подходит к Юнги. Так давно он его не видел, что сердце на минуту замирает. Пак останавливается на расстоянии полуметра от бывшего напарника и грустно улыбается.

Magic ShopOnde histórias criam vida. Descubra agora