5. Рыжий-рыжий-конопатый. 6:5, но совершенно случайно

174 31 3
                                    


'Cause nothing lasts forever And we both know hearts can change. 

 Ведь ничто не длится вечно, И мы оба знаем, что чувства могут измениться. 

(Guns N' Roses — November Rain)


— Чёрт! — Драко честно пытался выругаться тихо, только вот вышло так, что услышали все.

— Неа, Фред и Джордж! — ухмыльнулись два рыжих шалопая. Стоя в самой что ни на есть геройской позе — руки на груди, ноги пошире и уж очень надменный взгляд, словно только что сняты с постера какого-то магловского фильма, — близнецы хитро разглядывали ввалившихся в комнату ночных гуляк. — А на часиках-то ведь почти за двенадцать!

А Драко уже и не удивлялся: ведь кто ещё мог бы до конца подпортить этот такой «замечательный» день, как не эти два идиота? Малфой только удивлялся, как это миссис Уизли не объявила тревогу о пропавшей дочери ещё несколько часов назад, а всё прочее казалось вполне даже уже обыденным, за последние-то несколько недель <s>месяцев?</s>.

Интересно, а он сегодня доберётся до кровати спокойно или уже не судьба?

Джинни беспокоили те же мысли, а ещё ей почему-то безумно хотелось сейчас испробовать на братьях какое-то из их же изобретений. Ну неужели так не спится?! Неужели их миссия по жизни — лазить по Норе каждую ночь, пока что-нибудь да не начудят? Ухмылка на лицах братьев Джинни была ей ой как знакома: «Спалились!» — и не сулила она, собственно, совершенно ничего хорошего.

Едва не впервые в жизни в сложившейся ситуации Джинни считала целиком виновной только себя. Конечно! Ведь из-за неё слизеринец забыл дорогу; из-за неё они столько времени провели в лесу; из-за неё их одежда теперь порядком изорвана, да и цепкие кусты неплохо на них отыгрались; из-за неё они полезли через чёртово окно. Всё это из-за неё.

По секрету для читателей, самое жёсткое из того же разряда «из-за неё» заметить пока не успели. И слава Мерлину.

— Мы просто заблудились! — взялась Джинни выруливать ситуацию, раз зарулила её в это русло именно она. Вопрос только в том, интересовало ли это близнецов, которые на каждый её новый аргумент только подобно болванчикам кивали головами и угукали. Ну что ж непонятного-то?

И возможно, у Джинни, как всегда, получилось бы выкрутиться без будущих последствий из этой очень глупой ситуации, если бы внимание братьев Уизли не привлекло нечто совсем иное — то самое «самое жёсткое из разряда «из-за неё»». Никто из присутствующих не ожидал вдруг фразы:

Game overWhere stories live. Discover now