6. О милом Малфое. Все ещё 6:5

150 22 3
                                    


Столько есть всего, о чём надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернёшь, — надо думать о том, что ещё можно изменить.

(Скарлетт О'Хара из «Маргарет Митчелл. Унесённые ветром»)


Вот почему в неприятную ситуацию вляпалось два человека, а выруливать всё должна одна Джинни? Уизли никак не могла найти ответ на свой же вопрос, а потому шла к своей комнате более чем надутая и недовольная. Окажись в руке сейчас волшебная палочка, ржущий рядом Малфой определённо в следующую же секунду попал бы под воздействие Петрификуса. И лежал бы посреди коридора на радость всем Уизли, как её личный трофей, ушлёпок!

— И чего ты ржёшь, неугомонный? Подставить зеркало, давно собой не любовался? — буркнула Джинни. Слизеринец, конечно же, сразу перестал смеяться, вспомнив о новом цвете своих волос, но скудное настроение Уизли всё ещё неплохо поднимало его собственное.

Болван!

Но не прокомментировать выпад гриффиндорки Драко, конечно же, просто совесть не позволяла:

— Заткнись, Уизли. У меня не вечное терпение и я не советую тебе его испытывать. — Ух, как напугал, не Джинни ли это вон уже трясётся от страха? — Ты всё ещё жива, потому что фактически я сам виноват в том, что произошло.

Губы Уизли скривились в язвительной усмешке, когда она повернулась к нему. На лице гриффиндорки в этот момент так ясно читались все эмоции, что она испытывала, что Драко даже мысленно удивился, как она до сих пор ему не врезала.

— Да неужели? Неужели сам Драко-как-там-тебя-ещё Малфой признаёт, что в чём-то в этой жизни он был виноват сам? — Её действительно это не слабо удивляло. — Как мило с вашей стороны, сударь!

Джинни живо развернулась, следуя по коридору дальше. И едва не приложилась лбом о закрывающуся дверь собственной комнаты, когда Малфой на последнем шаге обогнал её и прослизнул в её скромное жилище первым. Вот как тут не материться? Залетев в комнату, Джинни уже готова была разрезать придурка на кусочки и скормить фестралам, но так и застыла в проходе.

— Малфой, ты на пару шагов ошибся адресом! — Уперев руки в стороны, чем явно неосознанно подражала своей матери, Уизли скорее выглядела забавно-милой, чем угрюмо-грозной. — Не различаешь где правая сторона, а где левая в девятнадцать годиков?

Game overМесто, где живут истории. Откройте их для себя