~глава 27~

561 16 0
                                    

Мне нечего больше сказать, да и не хочется.
Странная поездка.
Как будто все эти дни я находилась в каком-то фильме с дешевым сценарием.
Только там может случиться то, что случилось со мной.

Хочу выпить бокал вина на крыше этого проклятого отеля, в последний раз взглянуть на сверкающую Барселону и сигануть вниз.
Мое существование в этом мире, где люди стараются обустроить свои жизни, очерняет всех, кто находится рядом. Это заразно, как болячка.

Слезы щекочут шею, я вытираю их ладонью и только сейчас осознаю, насколько потяжелели руки. Как будто все тело превратилось в камень.

Но достаточно стоять здесь перед всеми и с трудом вдыхать воздух, пора уходить. Надеюсь, когда-нибудь Саша простит меня. Или хотя бы попытается. Я не хотела становиться для нее подругой и уж тем более не хотела, чтобы она стала для меня чем-то большим. Всему есть конец, и сейчас наша едва ли окрепшая дружба разносится в щепки.

Жаль Ваню, у него разбит нос. И, в отличие от Саши, он сразу понял, что слова Марка о нашей с ним близости – истинная правда. Он долго смотрел на меня, и жалость в его глазах стала такой явной, что стыд тут же заколол мое тело ножами. Я благодарна Ване. Он попытался вступиться за меня, хотя я этого не заслуживаю.

Молча, униженная и раздавленная, я иду по широкому коридору, слыша за спиной голоса людей, с которыми отныне меня будут связывать неприятные воспоминания. А их – со мной.
Несколько минут назад я говорила то, чего бы раньше не осмелилась и произнести вслух. Возможно, своим признанием я собственноручно раздавила себя и растоптала на глазах у всех, хотя и имела возможность воспротивиться словам Марка. Скажи я, что он лжец, Ваня с Сашей поверили бы мне, ведь оба знают, что за последние шесть часов Марк только и делает, что врет. Но вся эта тошнотворная карусель так и продолжала бы вертеться туда-сюда, пока я не открылась бы публике.
Марк хотел этого, и он это получил. Теперь я свободна, и тяжесть, что так сдавливала меня всякий раз, когда Саша делилась со мной своими чувствами и переживаниями относительно Марка, испарилась как дым.
Откуда он знает про моего погибшего мужа? Мне все равно. Теперь мне абсолютно все равно.

– Лерочка! Господи! Что сегодня творится?! – Ко мне бежит Наталья Андреевна, звонко постукивая каблучками по блестящему кафельному полу.
Она останавливается возле меня, берет мои ледяные руки в свои и с округлившимися глазами спрашивает: – Боже мой, милая, что с тобой? Ты плакала?

Неправильные|18+|Where stories live. Discover now