Глава 40.

1.5K 107 0
                                    

Любой человек боится перемен? Но что может происходить без изменений? Что же тогда является более естественным? Можно ли принять горячую ванну, если дрова для костра не претерпят изменений? Можно ли наестся, если пища не претерпит изменений? Может ли что-либо свершиться без изменений? Разве вы не видите, что и для вас самих перемены также необходимы и естественны?

Маркус Аврелиус.

* * *


— Такое ощущение, что ты решил это крайне спонтанно, — осторожно сказал Драко, когда они с Гарри завтракали на следующей неделе. Это было ранее утро четверга, и они пошли в Большой Зал пораньше, чтобы Гарри мог поработать над расписанием клуба, что давало им долгожданную возможность поговорить наедине. Вскоре после того, как они сели, Гарри установил чары-заглушки несмотря на то, что других учеников вокруг почти не было. И сейчас он просматривал свои заметки.

В течение недели он ходил и доставал капитанов всех четырех команд по квиддичу, а также учеников, ответственных за управление различными другими школьными клубами, в том числе по плюй-камням, шахматам и творчеству, в надежде составить расписание, учитывающее все. Это было довольно непросто, так как он должен был сначала выяснить, кто руководит каждым из этих клубов, найти их и поговорить, а ведь многие из них еще не составили и свое расписание.

— Вроде как, да, — сказал Гарри, записывая что-то в своей тетради. — Я вообще не планировал управлять клубом, но потом мне подкинули идею, и я понял, что это имеет смысл.

— Смысл? — недоверчиво спросил Драко. Учитывая отношение Гарри к учебе в целом, тот понимал, что создание клуба действительно выглядело довольно необычно. Многие говорили об этом, пока он выслеживал различных студентов по школе.

Гарри пожал плечами:

— Создание лояльности к бренду?

— Брен… Что?

Гарри опустил перо и задумчиво замер:

— Антисоциально — даже это слово слабо описывает то, как я себя здесь вел предыдущие четыре года. Я постоянно держал людей на расстоянии, и, хотя это создавало ауру скрытности, интриги и очарования, но это не могло вызвать ни капли доверия ко мне. Никто не знает меня, поэтому у людей не будет никакой веской причины относиться к моим словам серьезно, если я начну выдвигать идеи, которые многим покажутся диковинными или необоснованными. Да, меня уважают, как способного ученика, но это совсем не то.

Снова и снова.Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora