Глава пятнадцатая • Начало войны

7.8K 536 86
                                    

И Чонгук послушался. Сел на кресло напротив дивана и смотрел - на Юнги убийственным взглядом, на Чимина каким-то решительным. Смотрел за каждым движением, ловил каждый вздох, вздымающейся под белой свободной футболкой груди, и Паку впервые стало под таким надзором неуютно. Он поднялся с чужих колен и поплёлся на кухню, бросая тихое «Пойду сделаю чай». Лица Чона отчего-то коснулась улыбка, он посидел в кресле ещё минутку, достав свой телефон из кармана и игнорируя просверливающего в нём дыру рэпера. Обломал? I'm sorry, but I'm not sorry.

 Обломал? I'm sorry, but I'm not sorry

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Чон кладёт телефон обратно в карман и тащится на кухню, плечом упираясь в дверной косяк

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Чон кладёт телефон обратно в карман и тащится на кухню, плечом упираясь в дверной косяк. Чимин крутился у столешницы, спокойно бросая заварку в чашку, пока не почувствовал на себе взгляд - он нутром чуял - телохранителя. А повернув голову чуть в бок, парень действительно застаёт наблюдавшего за ним Чонгука у дверей. И только его присутствие раскрылось, как любые движения айдола стали рваными, нервными. То ложку уронит на пол, то заварку рассыпет. Нервничает? Есть из-за чего.

- Не надо так на меня смотреть, - наконец выдаёт Пак, не глядя на брюнета.

- Ты сам хотел, чтоб я неотрывно смотрел на тебя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Ты сам хотел, чтоб я неотрывно смотрел на тебя. Что ж, я и не против. Ты ведь такой красивый, Чимин, словно произведение искусства, - и Чимин заливается краской, чуть не опрокидывая чайник на себя. Подоспевший Чонгук перехватывает его руку с чайником, отводя в строну. Издеваюсь? Нет, конечно. Ну, только если в отместку.

Но он действительно считает Пака красивым. Это было первой его мыслью, когда паренёк переступил порог полицейского участка с трехчасовым опозданием - «Боже, какой же он красивый». Такого бы под стекло в Лувре, да любоваться каждый день, честное слово. В глазах напротив ютилась целая вселенная, что поглощала каждого, стоит только разок взглянуть. Он стоял, словно наивный школьник, и сжимал тёплую руку, не смея отвести глаз. Чонгук ещё не встречал таких как Чимин. А сейчас он был твёрдо уверен - уже и не встретит.

- Кхм... я вам не мешаю? - доносятся от двери и, повернув головы, парни видят опиравшегося рукой на косяк Юнги. Они уже и забыли, что находятся в квартире не одни, а напоминание об этом радости не принесло. По крайней мере Чонгуку.

- Нет, я закончил, - смущенно залепетал Пак, хватаясь за горячую кружку и отдергивая обожженную руку. Чон её поймал, поднёс к раковине и включил холодную воду, подставляя маленькую покрасневшую ладошку под облегчающую прохладу.

- Чимин, мы хотели поехать в мою студию, - напоминает Юнги, недовольный видом представшей картины.

- Да, я сейчас соберусь, - бубнит парень, не отрывая глаз от их рук. Как красиво ладошка Чимина смотрится в большой ладони Чонгука. Это выглядит так правильно, словно для этого они и были созданы. И Пак так давно (с самого начала) хотел этого, но сейчас от чего-то становилось страшно.

Вытирая руки об кухонное полотенце, Чимин спешит в свою комнату. Чонгук плетётся за ним, словно тень, будто они связаны незримыми нитями и, если блондин куда-то пойдёт, Чона потянет следом. Предыдущая его позиция «Понять и отпустить» осталась в прошлом. Да, теперь Чон не понимает и уж точно не отпустит. Слишком явными для него стали собственные чувства. И плевать он хотел на то, что Чимин парень, айдол и кто-либо ещё. Пак Чимин, который ему нравится, это дерзкая плюшка, что так мило дуется по пустякам и в тоже время так сексуально будит по утрам.

Блондин собрался за (несвойственно для него) каких-то несколько минут, и сейчас уже шнуровал кроссовки под неотрывным взглядом телохранителя. Юнги прямо дал понять, что Чон с ними не едет, и сейчас ждал Чимина у входной двери.

- Можем ехать? - уточняет Мин, бросая колкий взгляд на Чонгука, которому вообще-то на него пофиг. Пак кивает, выходя следом за Юнги из квартиры.

- Чимин, - парень оборачивается, держа открытую дверь, и вопросительно смотрит на телохранителя, - мы можем поговорить?

- Сейчас? - недовольно буркнул Мин, скрестив на груди руки.

- Сейчас, - отрезал Чон, ожидающе глядя на кивнувшего Чимина.

- Что та... - Пак делает шаг обратно в квартиру, когда дверь за его спиной моментально закрывается, а сам он оказывается прижатым к стене горячими губами.

PolicemanWhere stories live. Discover now