2.

45 4 0
                                    


«OneRepublic Apologize»

— Ты серьезно? — воскликнула Ника, когда подруга рассказала ей о вчерашнем разговоре с родителями. — Хотят отправить в Сеульский?

—Не то что хотят, уже собирают вещи. — ответила Мира, потирая переносицу двумя пальцами. За то время,что девушке удалось поспать, ее усталость и злость улетучились, уступая место смирению. Она слишком хорошо знала свою мать, чтобы надеется на то, что она передумает.

Девушки спустились в общую столовую на самом нижнем этаже, где уже было достаточно шумно. Три длинных стола растягивались вдоль всего помещения с высокими потолками, большими окнами и каменными стенами. В самой дальней стены располагалось большое витражное окно, на котором был изображен Разиэль.
Ангел, находившийся по пояс в воде, держал в руках два из трех орудий смерти: чашу и меч. По обеим сторонам от ангела были изображены один из первых сумеречных охотников Джонатан и его парабатай Дэвид. Ангел Разиэль считался прародителем нефилимов и был изображён во всех институтах мира в от или ином варианте, но история всегда была одна и та же.

Мира на секунду остановилась напротив этих витражей, которые возвышались над девушкой. Лучи утреннего солнца, проскальзывающие сквозь разноцветные стекла, создавали причудливую мозаику на холодном каменном полу. Девушка закрыла глаза будто пытаясь впитать в себя все краски этой прекрасной работы.

—Мира! — Ника позвала подругу, к столу с едой, заметив, как та осталась стоять у окон.

— Опять эта чертова каша. — заныла Мира, с детства не любившая молочные продукты.

—Она хотела сказать: «Доброе утро»! — Ника, ткнула подругу локтем в бок, намекая на то, что подобное замечание не особо обрадовало повариху.

Мира лишь бросила сухое «Извините».

Ника улыбалась во все 32, протягивая свою тарелку поварихе. Полная женщина в белом фартуке улыбнулась девушке в ответ, когда та довольная удалилась с полной миской.

Мира брезгливо посмотрела на кастрюли с белой жижей и взяв только кофе и хрустящие тосты направилась за подругой.

— Не хочешь сесть с родителями? — спросила Ника, мотнув голову на стол в самом начале зала. Мира проигнорировала этот вопрос и направилась в самый дальний угол, не обращая внимания на родителей, которые видимо ждали ее появления.

Тени неонового городаWhere stories live. Discover now