Обретение

4.3K 227 9
                                    

Чимин сидит за дальним столиком в столовой, одаряя всех присутствующих слегка раздражённым взглядом. Многие старались не обращать внимание на старшего, ведь знали, что ничего хорошего произойти и не может. Но нашлись и те, кто отвечал на его взгляд взаимностью, только не те, кто надо. Когда нашлась нужная макушка каштановых волос, сердце юноши пропустило несколько ударов, в помещении резко стало жарко, в груди словно разрослись цветки роз, своими шипами впиваясь в молодую плоть, принося некий дискомфорт и сбитое дыхание.

Чонгук прекрасен, в этом спору нет. Чимин продолжительное время смотрит на парня, надеясь, что на него тоже обратят внимание, но этого не произошло. Пак начинал конкретно злиться, что не оказалось скрытым от студентов, которые начали обходить старшекурсника стороной, чтобы попросту не мозолить ему глаза. Чон сидел за четыре стола от омеги, и он приподнялся, чтобы лучше увидеть младшего и зря это сделал. Обнаружив возле него каких-то омежек, кровь начала закипать, хотелось разнести всё вокруг, но Чимин сдерживался изо всех сил.

После последней их встречи прошло три дня и всё это время альфа игнорировал хёна, не желая с ним больше иметь какой-либо контакт. Последний шанс на взаимные чувства был разрушен, а смысла принуждать омегу нет, поэтому Чонгук начал жить прежней жизнью. Жизнью, которую альфа ненавидит до глубины души.

Чимин уничтожил все надежды на прекрасные чувства, на счастливую жизнь. Теперь в душе Чона одна лишь пустота, которая никогда не сможет заполниться. И всё благодаря Паку...

Все эти три дня Чонгук позволял себе всё: начиная с алкоголя, заканчивая дорогостоящими шлюхами. Все эти развлечения не приносили никакого удовольствия, лишь позволяли выкинуть Чимина из головы, и то на время.

Этот омега сводит с ума. Его хочется всего, «от» и «до», но совершенно не хочется причинять ему боль, взяв своё насилием. Он слишком хрупкий, слишком нежный, если легонько коснуться его мягкой кожи, то может остаться след, уродуя идеальное тело. Он не хотел этого. Он не хотел «убивать» его.

В голове Чона до сих пор звучат те болезненные стоны, громкие всхлипы, мольбы прекратить все издевательства. Они снятся парню в кошмарах, медленно, но верно сводя с ума. Он чувствует вину, безусловно, но больше альфа не покажет своей слабости в качестве извинений и признаний. Он не должен быть слабым.

Не жалей об этом [Чигуки]Where stories live. Discover now