Глава 22

1.7K 114 22
                                    

Как пелось в одной песне, шоу должно продолжаться. Девушки, разогретые выпивкой и громкой музыкой, веселились, а Даяна впервые за всё время работы в клубе буквально краснела, находясь рядом с противоположным полом. Слишком близко, слишком непозволительно. Чонгук гладил большими пальцами её талию, сминая в бескислородном поцелуе губы девушки. То, что происходило между ними, было сродни эйфории, которая плескалась внутри и заполняла горячие молодые головы, в которых до этого было сравнительно пусто.

Оторвавшись от губ с привкусом терпкого вина, Чон глубоко задышал, наблюдая за лицом девушки, которая будто просила нового поцелуя. Её глаза были прикрыты, ресницы чуть трепетали, а губы, такие манящие, слегка приоткрылись, будто приглашая вкусить их. Алкоголь настолько сильно ударил в голову, что гонщик вновь впился в губы стриптизёрши, слыша от неё довольное мычание — хотела, очень хотела его целовать.

Звуки окружающего их мира возвращались постепенно, будто оба выныривали из толщи воды, судорожно глотая воздух. Чужая слюна осталась привкусом вина и пива на губах, и пара дышала, понимая, что, если не оторвётся друг от друга сейчас, потом будет труднее. Особенно Грязной Даяне, сердце которой бешено билось от осознания того, что ей нельзя привязываться к мужчинам, ей нельзя продолжать заниматься чем-то с гостями, которые не платят. Глупо, глупо и ещё раз глупо смешивать работу и личную жизнь, но работа — это часть её жизни, её не выкинешь, не забудешь. Привычки, взятые оттуда, не забудутся, порой клише-слова «сначала деньги» и остальные могут сорваться с губ неосознанно. Грязная Даяна погрязла в распутности клуба и собственной работе. Хотя отрицать то, что губы Чонгука манили не как губы бывшего гостя, а губы вполне себе здорового парня, было бессмысленно.

— Ты сладкая, — выдохнул Чонгук, понимая, что хотел, чтобы эти объятия продолжались дольше, чем надо, чем это положено и принято. Даяне должно быть всё равно на приличия, раз она работала стриптизёршей. Звуки наконец-то вернулись, и парень даже понял, что играло где-то на заднем плане — кажется, это были излюбленные Хоном Chase Atlantic. Даяна, услышав голос Чона, убрала руки и отступила на шаг, вырываясь из объятий, в которые хотелось вернуться. Уже это пугало. — Что-то не так?

— Да-да, всё хорошо, — но голос звучал донельзя фальшиво, ложь в нём скрипела ненужным сахаром на зубах, заставляя морщиться от приторности, а сердце слишком больно стучало по рёбрам, причиняя дискомфорт. Он, Чонгук, гость, никто больше. Так нельзя. Она не могла. — Я пойду.

Dirty Diana || 18+حيث تعيش القصص. اكتشف الآن