Глава 38

1K 71 11
                                    

— Блядь, — Чонгук переворачивал в кухне буквально всё, отчаянно матерясь. Госпожа Ким успокаивала госпожу Чон, которая, держась за сердце, плакала и просила сына не материться при ней, а ЧиХо звонила отцу, барабаня пальцами по подоконнику. — Ёбаная блядь, если я доберусь до неё, она пожалеет, что вообще родилась на свет!

— Чонгук, не матерись при женщинах, пожалуйста!

Страсти не утихали. Чонгук редко курил, хотя от нервов мог скурить целую пачку, но сейчас пальцы и губы так и просили сигарету. Жаль, что машина ушла в утиль после аварии — он бы и на ней выместил всё. Даже алкоголя в доме нет, чтобы напиться с горя и потом всё обмозговать. Не на кого свалить собственные проблемы, давящие камнем на душу и заставляющие задыхаться, падать на колени в припадке и просить бога, чтобы вернул маленькое дитя.

Вызов уже готов был сброситься на автоответчик, как капитан Шин под звучное чонгуковское «блядь!» ответил, сразу же прочищая горло, потому что знал: дочь никогда не звонила просто так поболтать, а значит, случилось что-то очень серьёзное. ЧиХо начала говорить сразу же, как отец произнёс слова приветствия, а поэтому мужчина уже достаточно быстро был в курсе дела и планировал план действий. Тёмных минивенов было слишком много в городе, а значит, надо или вспоминать дополнительные детали, или ждать, пока похитители дадут о себе знать.

Хотя, зная Люси, она может сделать всё, что угодно.

— Как пройдёт целый день с момента пропажи, пишите заявление в полицию, а пока только ждите, хорошо? — Шин-старший вздохнул, и его дочь кивнула, понимая, что кивка отец не увидит. — Передай маме этой девочки, что всё будет хорошо. Даже если это Итэвон, люди будут работать проверенные.

— Хорошо, пока, пап.

ЧиХо долго молчала, смотря, как тяжело дышал её парень, сжимая и разжимая кулаки. Она хоть и была единственным ребёнком в семье, немного его понимала, впитывала, будто губка, боль, чувствовала его ненависть, а поэтому устремилась к нему, обвивая торс руками и прижимаясь к плечу. Прикрыв глаза, она почувствовала, как эмоции Чонгука хлынули прямиком в неё, заставляя сжаться до размера атома. Чон провёл рукой по волосам девушки, шумно выдыхая ей в макушку. Хёнгу — хоть наивный, но слишком непорочный ребёнок, чтобы быть похищенной сумасшедшей девушкой неизвестно зачем.

Dirty Diana || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя