• 4 •

1K 88 0
                                    

Чжоу была готова встретить утром кого угодно перед калиткой своего дома, но уж точно не Ким Тэхёна, с ярким букетом цветов в руке и глупой, квадратной улыбкой на лице.

– Что это? – Цзыюй с нескрываемым подозрением косится на протянутый ей букет от стоящего напротив парня, который выглядит слегка сонным, словно не выспался вчерашней ночью.

«Ни тебе 'здрасьте', ни 'как дела', а просто 'что это' – мысленно огорчился усталый Ким, хоть с виду всё так же ей улыбался.

– А ты разве не видишь? – нацепив на лицо маску невозмутимости, улыбчивый парень не отрывает нежного взгляда от задумчивой девушки. – Пионы, фиалкового цвета, – улыбаясь в своей обычной, нагловатой манере, Ким всё ещё наивно надеется, что его сокурсница клюнет на типичный подкуп цветами.

– Я вижу, но зачем ты их протягиваешь мне? – Чжоу теперь смотрит прямо на надоедливого однокурсника, который никак унимается с тех самых пор, как в наглую предложил ей встречаться в университетской столовой.

– Да ладно! Это же очевидно, нет? – парень всё же закатывает глаза, удивляясь, почему ещё не сдался, да не переключился на более разговорчивую и доступную особу. Однако, тут же вспомнив, что никто кроме Чжоу до сих пор не могла вызвать в нём (помимо похабного желания "затащить в постель"), ещё и чувство трепета, вперемешку с необузданной ревностью, сразу же отгоняет прочь постороннюю мысль, продолжая спокойным тоном: – я купил их специально для тебя.

– Зачем? – незаинтересованную Цзы не особо волнует, что парень чуть ли не из кожи вон лезет, пытаясь её добиться. Нет уж. Усмирить пыл такого бабника как Ким - сложно. Он постоянно жаждет женского внимания. И даже если она станет его подругой, где гарантия, что он перестанет заглядываться на других?

– Интересно, а ты и в детстве была столь любознательной? – неожиданно интересуется шатен, опуская вниз затёкшую руку с букетом.

– При чём здесь моё детство? – казалось, Чжоу действительно недоумевает, почему этот странноватый парень до сих пор не отстал от неё. Она ведь каждый раз давала ему от ворот поворот, а тот, как ни в чём не бывало, вновь приставал к ней с новым, глупым предложением, наподобие: «сходить на свидание» или же «прогуляться по парку».

– Да так, просто, – Ким забавно пожимает плечами, мягко улыбаясь. Пусть он сейчас и чувствует себя одним из тех неудачливых придурков, над которыми обычно посмеивался, но ему всё равно было приятно в обществе неразговорчивой девушки. Ему нравилась её прямолинейность. Она не висла на нём, а спокойно реагировала. Правда, холодное отношение девушки не устраивало Кима, но он серьёзно пытался добиться её расположения. – Вдруг представил тебя пятилетней малышкой, задающей занудные вопросы скучным взрослым.

– Я была необщительной девочкой, – неохотно признаётся девушка, грустно глядя на красивые цветы в опущенной руке Кима, а затем еле слышно добавляет: – в прочем, как и сейчас.

Но Тэхён всё слышит, однако решает вежливо проигнорировать новую информацию о Цзыюй. Вряд ли она сейчас так запросто откроется ему, если он капнёт поглубже, расспрашивая подробности про далёкое детство.

– Ну, так что, не примешь мой шикарный букет? – вновь протягивая цветы погрустневшей девушке, будущий художник, с самой искренней улыбкой на устах, старается передать весь аспект своих чувств. Но, он видимо позабыл, что стоящую напротив девушку не зря однокурсники прозвали «холодной принцессой».

– Нет, – Чжоу словно приходит в себя, до этого на мгновение показав свою потаенную сторону чужаку. – Мне он не нужен.

– И долго ты ещё собираешься меня отвергать? – беззаботная улыбка парня поникает, уступив место печальной усмешке. – Я настолько тебе неприятен? – рука с букетом вновь опускается, а разочарование в голосе Кима почему–то отдаётся лёгкой болью в сердце грустной Цзыюй. – Или, может, месяц моей настырной беготни за тобой не убедило в серьёзности моих намерений?

– Тэхён, я наслышана о твоих любовных похождениях, поэтому прекращай дурить мне голову. Я на твои игры не куплюсь, сколько не старайся.

– На сей раз всё по-другому, поверь мне, – Ким осторожно берёт свободной рукой руку Чжоу, заглядывая прямо в её грустные глаза. – Я тебя не обижу. Не посмею, если честно, – сознаётся он, даря ей нежную улыбку. – А если когда-нибудь ты прольёшь хоть одну слезинку из-за меня, то знай, я сам себя не прощу. Обещаю, Цзыюй.

– Прости, Тэхён, но ты не заслуживаешь моего доверия, – девушка медленно отнимает руку и прижимает к себе, холодно глядя на озадаченного Кима. – Ведь я не смогу так просто закрыть глаза на твоё тёмное прошлое, которое ты отчаянно пытаешься скрыть ото всех.

Букет мгновенно выпадает из ослабленной руки парня, а лицо заметно бледнеет, словно услышанное оказалось его страшной тайной.

– Т-ты..., – тот нервно запинается. – Откуда ты узнала об этом?

You can't love / Ты не умеешь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя