• 68 •

461 56 0
                                    

Не такое утро себе представлял Чонгук, разлепляя сонные, чуть покрасневшие, глаза.

Нет, точнее, он вообще не задумывался где и как проснётся (предположительно, должен был в той самой небольшой спальне на втором этаже, куда заселил его Чимин), но светлая макушка, с чуть отросшими тёмными корнями, совсем не то, что Чон ожидал увидеть после пробуждения. И аромат... столь знакомый аромат спелых персиков... только она так благоухает.

Слегка приподняв голову, попутно растирая заспанные глаза кулаком свободной руки, Гук начал собирать воедино весь пазл с открывающей картиной.

Итак, во-первых, он полуголый (спасибо хоть боксеры на месте); Во-вторых, его вторая рука мирно покоится на утонченной, девичьей спине, чья обладательница спокойно лежит на его голой груди; И, в-третьих, эта спящая девушка никто иная, как Минатозаки Сана собственной персоной.

Окей. У Чона хватило пару секунд на осознание, и ещё пару на сдерживание паники от замешательства.

Какого чёрта они в одной спальне; На одной кровати; Да лежат в обнимку?

Как? Как это понимать?!

Гук напрягся, когда Сана легонько пошевелилась, и забыл как дышать, когда внезапно повернула голову, дабы теперь прилечь к нему лицом, прижимаясь щекой к оголенному участку тела. А самое опасное, их лица теперь находятся довольно близко к друг другу, и если вдруг Чонгук вспомнит какой он наглый малый, то с лёгкостью сможет прикоснуться к столь милым, пухловатым губам. Но Чон об этом не вспомнит. Нет уж. Он не чокнутый. Да, весьма нахальный, но не умалишенный.

Минатозаки вновь начинает шевелиться, подавая признаки пробуждения, тем самым заставляя Чона, аж дышащего с осторожностью, снова запретить жизненно необходимому кислороду поступать в лёгкие.

«Чёртчёртчёрт!!! Ты только не просыпайся, только не-»

Нежное лицо, так мило выглядящее после недолгого сна с ничего не понимающими глазами смотрят прямо в замерившие. Сана беспечно ёрзает по напряжённому телу Чонгука, ведь своё затекло, а тот мысленно просит её перестать, зная, что ничем хорошим оно не закончится, если та продолжит тревожить чувствительные зоны. И то ли она ещё не совсем проснулась, то ли считает явь сновидением, но в следующее мгновение поступает так, что у Гука просто вся выдержка летит прямиком к чёрту.

You can't love / Ты не умеешь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя