Глава 14. На Живца.

247 7 0
                                    

Почему-то эта мысль вызвала во мне взрыв здорового такого хохота. А потом – минутку тотального серьёза в режиме «столбняка». Нет, вообще-то это совсем не смешно, но после некро-пыток в раздевалке моя психика отказывалась нормально реагировать на подобные «умозаключения».

Конечно, я не была в этом уверена, но... Что, если я права, и он действительно флиртовал?.. Зачем магистру тратить время на расходный материал будущей войны? Зачем пытаться расположить адептку курса смертников

– к себе?

Вывод напрашивался только один: магистру необходимо было отвлечь моё внимание. Ну, не верю я, что понравилась ему! Это в сказках для маленьких бедных девочек в героиню, чья судьба полна несчастий, влюбляется красавчик-лорд, у которого в жизни тоже случился кризис, или какой-нибудь злой рок покарал его, оставив без магии (да-да, прям, как в нашем случае), и он вдруг смог рассмотреть в служанке/гувернантке /дурнушке или просто немой безродной девице Ту Самую, что в будущем составит его счастье. Бла-бла-бла. Только ленивый не читал всех этих сказочных историй, которые со временем из детских книг переместились в женские романы, добавив в свой сюжет пару пикантных моментов с превращениями в монстров по ночам и прочую ванильную чушь. Ага, только изнеженные столичные штучки, никогда не видевшие монстров из хаоса, могут вообразить, что хвост обитателя нижнего мира, появляющийся у героя в моменты серьёзных эмоциональных переживаний – это очень романтично.

Короче, в симпатии Ровена я верю ещё меньше, чем в возможность перевоспитания некроманта.

А ещё это постоянное желание магистра перевести тему, когда разговор заходил об обитателе башни...

Тут у меня было два предположения: то ли он считал себя виновным в случившемся (а, значит, затворник – его друг, которого магистр вынужден был обезвредить), то ли магистр до сих пор не смог смириться с потерей магии и остро реагировал на все упоминания о том случае.

К слову, в первом случае седовласый мужчина прекрасно помнил о личности затворника.

Как итог всего мысленного потока: а не магистр ли Ровен побывал в нашей башне этим утром?..

Я даже остановилась на полпути, ужасаясь наглости собственного предположения. Сейчас я – никто, чтобы бросаться подобными обвинениями, тем более, в адрес члена знатного рода. Меня не то, что не послушают. Скорее, обвинят в том, что это я сама прокляла мага в башне, и неважно, что на тот момент мне было около семи лет.

Изгои академии Даркстоун Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora