Глава 20. Гнев Императора.

218 8 0
                                    

– Толчок и изменение в пространстве были ощутимы на всех уровнях. Думаю, наш общий знакомый спустится к нам с минуты на минуту, – улыбается Грегор, с каким-то непонятным мне любопытством осматривая мою фигурку на кровати.

А вообще-то... что делает наследник в моей спальне?..

И... как долго он здесь?!

На улице уже светает.

Он сказал «с минуты на минуту»?!?!

– Хочу увидеть... – произношу осторожно, поднимаясь на локтях.

– Ничего нового вы в нём не обнаружите, – спокойно отвечает Грегор, продолжая изучать меня своими черными глазами, – насколько дознаватели смогли выяснить, работая над Ровеном, Рес был поражен весьма хитрым заклятием, удерживающим его в состоянии стазиса. Зачем это понадобилось заговорщику – мы не знаем. Но зато можем утверждать, что подобный ход стоил бывшему магистру всей его магии.

Они уже пытали магистра Ровена!

– Он признался? – тихо спрашиваю, напряженно глядя на наследника.

– Признался. У нас все преступники признаются, – оскал, появившийся на лице Грегора меня слегка напугал, – Его проработанной до мельчайших деталей стратегии можно только подивиться: он сумел убедить всех в том, что Рес не в своём уме, и появившись после сражения с ним перед прежним ректором и остальными магистрами без магии и с седыми волосами, он очень легко добился сочувствия и снисходительности к своей позиции жертвы, – наследник позволил себе легкую усмешку, в которой было больше одобрения, чем сарказма: а затем и вовсе убил меня: – Хорошая голова. Жаль, что не с нашей стороны.

Во имя хаоса! Значит, магистр Ровен и впрямь – едва ли не лидер оппозиции?.. А если учесть, как легко он расположил к себе всех адептов, вывод напрашивается один: нам просто повезло, что мы смогли так легко его взять!

Думаю, моё предательство стало для мужчины большой неожиданностью.

Предательство...

На мгновение я почувствовала себя очень плохим человеком: ведь я тоже не отличалась симпатией к императорской семье... Но также я не была сторонницей противников нашей власти. Я вообще не хотела быть причастной к этим разборкам, но на кону стояла моя собственная жизнь и жизни остальных изгоев.

Изгои академии Даркстоун Where stories live. Discover now