20

18 10 3
                                    

Жуткая боль пронзает мою голову от удара.

Я довольно прилично приложилась лицом о пол, от этого в глазах потемнело и мне не сразу удаётся сориентироваться.

Один единственный вопрос - зачем? - вертится у меня на уме, но его я попросту не могу задать. Металлического привкуса жидкость наполняет мой рот и стекает с разбитого носа по подбородку.

Я сижу на полу и тсчётно пытаюсь остановить кровотечение, но мои попытки закрыть руками разбитый нос приводят только к тому, что кровь окрашивает ладони и рубашку. Моё лицо сводит от сильной боли. Я вообще не чувствую носа.

Меня окружает столпившияся толпа, но мне видны только их ноги.

Появляются надзиратели. Они быстро разгоняют всех желающих полюбоваться зрелищем с моим непосредственным участием.
Кто-то из них жёстко хватает меня под локоть и вздёргивает на ноги.

- Что здесь, мать твою, происходит? - появившись словно из ниоткуда, невыносимо орёт один из Псов, при этом его лицо - я замечаю краем глаза, оставив попытки сохранить кровь в организме, - выглядит так, будто он меня сейчас убьёт и это в лучшем случае, но замечая вмешавшихся надзирателей, тотчас успокаивается, но не уходит.

- Драки - это нарушение правил, - безэмоциональным голосом сообщает надзиратель, поспешно убирая придерживающую меня руку. Я немного покачиваюсь, но мне быстро удаётся обрести равновесие.

Тем временем он продолжает:

- Нарушение правил в любом виде карается расстрелом, - этот немолодой на вид мужчина в форме говорит о смерти совершенно не меняясь в лице - опустошённом и ничего не выражающем, - извольте объяснить произошедшее.

До меня не сразу доходит, что именно надзиратели хотят услышать. Я растерянно смотрю по сторонам, зажав всё ещё кровоточащий нос тыльной стороной ладони, - все разошлись, даже Ник - непосредственный виновник случившегося.

- Я... - я совершенно не имею понятия, что мне им сказать.

Каков будет исход всех показаний?
В голове нет ни одной мысли - только боль.

"Пообещай мне..."

Ник меня просил... и я... пообещала ему.

- Я... я сама, - гнусавлю с закрытым носом, - упала... здесь. Случайно.

- Ты случайно упала и разхерачила себе всё лицо? - то ли злится, то ли издевается Пёс.

- Да, - говорю я после паузы.

Надзиратели как на в чём не бывало разворачиваются и уходят по своим постам, оставив меня сам-на-сам с смотрящим на меня в упор мужчиной.

- Идиотка, - констатирует он, будто поставив мне наконец диагноз.

- Я пойду, - спустя мгновение я пытаюсь убраться с его глаз долой.

- Куда ты уже пойдёшь? С таким-то лицом! - мужчина снова начинает кричать, - туда уже иди, - он кивает головой, указывая мне на производство смесей.

- Но как же? - я не очень понимаю смысл происходящего, - я ведь...

- Заткнись! - меня перебивают, - нельзя в таком виде. Теперь там будешь работать. И поживее! - рявкает он так, что меня аж передёргивает и голова начинает болеть с новой силой.

Я не смею ослушаться. Всё ещё зажимая красными ладонями нос и слегка покачиваясь, я выхожу с опустевшей столовой на производство смесей - мое новое место работы, вонючее и ужасно неприглядное.

Что бы не хотел Ник, он определённо этого добился. И сейчас я узнаю, зачем.

Кофе с бергамотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя