Проснувшись утром я думала только об одном идиоте... о Гарри...Я его ненавидела всей душой. Спустившись вниз я позавтракала оладьи с джемом которые тут же вышли из меня 15 минут я провела около туалета , дома никого небыло. Брат опять ранно ушел на свои тренировки по футболу а родители на работе , собравшись в школу , одев белую блузку и черную юбку да у нас в школе только вчера поставили форму а раньше я ходила как хотела(Сделав пучек я накинула на себя пиджак и одев туфли на каблуке , так как у меня были одни красовки , а фоорму поставили только вчера я не успела купить балетки , туфли были черные. Я дошла до школы за 20 минут , на каблуках сами понимаете , а так за минут 5 я до школы дохожу , я в классе никого из своих подруг не видела , прозвенел звонок а их ещё нет , может они опоздают. Тут учитель начал по журналу спрашивать кого нет в классе как обычно.
-Миссис Смит.-сказал учитель.
-Я тут.-ответила я.-после меня долженн быть Гарри но его не назвали.
-Мистр Маклоу а вы пропустили мистера Стайлса.-возразила я.
-Да я знаю а вам что не говорили что он не учится теперь в этой школе.-сказал учитель.
-Нееет.-весь класс сказал хором.
Черт прчему Гарри...Почему...что случилось...ты так просто нахамил мне и ушел... так просто все забыл... я же любила тебя...а смогу ли я теперь разлюбить... На эти вопросы было не единого ответа. После этого урока я не понимала где мои подруги где Гарри в конце концов.
Ааа-пискнула расфуфыреная блондинка.
-Куда прешь овца.-эта дама в меня врезалась , и она так со мной разговаривает.
-Ты кто такая дура крашенная , ты как смела на меня голос повысить зубы сначала почисть.-отшила её я. Она 2 секунды смотрела на меня а потом заплаканная пошла в туалет. Я неожидала такой реакции. Я решила побежать за ней.
Ты почему плачешь?-зайдя в туалет сказала я. Я угадала она пошла в туалет потому что именно туда все уходят когда у кого то проблемы.
-Крашенная дура не хочет с тобой разговаривать.-нежным голосом всхлипывая сказала она , а ведь она никогда таким голосом не говорила.
-Извини я ьак сказала потому что ты наехала на меня а я хотела тебя отшить потому что , всю жизнь надо мной издевались люди и я решила быть стервой но у меня это не вышло я же оидела тебя , теперь лучше верну я все на свои места и буду той девочкой которую все унижали.
YOU ARE READING
Я неудачница...Спаси меня...
Teen FictionОна-девочка у которой всегда что-то не получалось по жизни , она часто мучалась со своей болезнью , ей никогда не было легко , у неё был мягкий характер , она часто помогала людям , но они её часто бросали и унижали. Он-парень который сильный , крас...