5 глава."Переезд"

145 2 0
                                    

POV Эмили.

Утром я проснулась и пошла в душ к сожелению у нас только два душа , это у родителей в комнате и общий на этаже где мы живем со Стайлсом , боже в душ к родителям как то стремно идти а в общий там может Барашек зайти , ну ладно была не была.

Вот я лежу в душе и слышу шаги блин черт , этот человек остановился около двери , я решила прикольнуться , ведь это был сто процентов барашек , он знает что у меня есть подруга Стеф а про остальных незнает.

-Алло Стеф.

-...

-Дааааааа уууужж.-протянула я.-Стеф ну ты не можешь без приключений.

-...

-Слушай а у меня есть проблема.

-...

-Ну мы тут с Раяном не выдержили и ну шуры муры , ну ты поняла и я похуду беременна.

-...

-Давай не ори.-повысила тон я.-ладно через 20 минут в кафе "STRITBAR".

Я услышала отдоляющиемя шаги а значит план сработал осталось его выполнить в кафе успешно.

-Алло Стаф давай в кафе "STRITBAR" встретимся через 20 минут и без вопросов.-уже реально я позвонила Стеф.

-Ладно , а что случилось.-бллиин че не ясно без вопросов.

-Ну я ж сказала без вопросов.

-Ну ок.-я сбросила трубку это кафе находилось напротив дома Стеф.

Через 10 минут я уже была готова. Я отправилась в путь пешком я дошла за 5 минут и тут я увидела Стеф. Мы сели за столик и я увидела Гарри.

-Стефини слушай внимательно я 20 минут назад тебе звонила и у меня были шуры муры с Раяном и я беременна запомнила?-на одном дыхании сказала я.

-Нет.-блин ну как тупая чесное слово пронеслось у меня в голове.

-Блин Эм ты что афигела какие шуры муры какой Раян и как это беременна ты что мозги уже пропила учти я тебя выкручивать не буду и что ты с ребенком будешь делать ты думай что ты...-так же как и я на одном дыхании пробормотал Сталс , От жук все таки подслушивал...

-А подслушивать не хорошо.-перебила его я.-слушай если ты ещё раз подслушаешь я еще раз сделаю яишницу и вслудующий раз сильнее тем более когда я в душе , а щас вали.-с ухмылкой на лице сказала я.

-Так это был рззыгрышь?-все таки дадумался барашек.

-Серьезно? Ты такой наивный Барашек.-уже смеясь я произнесла это.

-Ну ты и стерва.-от гад еще смеет обзывать меня.

-В следующий раз будешь знать как полслушивать , а теперь пока.-я показала пальцем на выход и он послушно пошел туда.

-Тааак-с а теперь рассказывай что это.-Сказала Стеф.

-Ну это я решила отомстить этому козлу , а так я тебя сюда позвала так как , я же перезжаю в другое место а это значит что и школа другая так что надо прощаться.-с грусным взгядом сказала я.

После мы долго гуляли а потом я пришла домой и мама стояла с моим чемоданом видимо мы уже едем.

-Мы уже едем?.

-Да , где ты ходишь?

-Да с друзьями прощалась.-забыла сказать с Одри и Лиамом я тоже попрощалась.

Вот мы уже едем папа за рулем , мама на переднем а мы с Барашком на заднем , он все время на меня злобно смотрел и когда мы встретились взглядами то мы смотрели друг на друга минут 5 и это было что то я разглядовала его зеленые красивые глаза и я боялась его ведь в мы вдвоем в одном огломном доме и больше никого , но сидя рядом сним я просто не могла спокойно дышать и сердце билось бешено...черт ... нет ... я не в любилась ... класс и в своего брата ... хотя мои родители всего лишь опекуны может у меня есть шанс фууу о чем я думаю... вот мы уже приехали это былоо что то там был крутой дом 4 этажей он был просто вауу.

-Ладано детки нам срочно надо ехать домой вот вам ключи и да Стеф брат твой приедет после завтра а то он был занят и вы не успели попрощаться ладно пока.-мама поцеловада меня и уродца в щечку и они уехали мы с Барашком когда зашли в дом просто ахнули мама сказала что они этот дом строили 8 лет , так как думали что я вырасту и мне нужен будет дом вот эту роскошь они и построили. Я пошли в душ первая а Стайлс смотреть пошел все комнаты и выбирать себе. После душа я решла зайти к Барашку и пока искала его комнату то прошло сто лет и тут я захожу и вижу что Стайлс стоит на балконе я решила подойти к нему.

-Не пытайся меня напугать.-черт.

-Блиинн как ты меня напугал я думала ты меня не слышишь.

-Я и не слышал просто тут такие лакированые пирила железные что они все отражают и я тебя увидел , ты что то хотела?

-Я просто хотела сказать , это очень важно и может подумаешь что я псих но...

-Ну не томи говори.-перебил он меня.

-Вообщем я знаю убийцу твоих родителей...

Он повернулся ко мне с выпучиными глазами...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вобщем вот интрига...

Оцените главу от 1 до 10 и извините за ошибки и да СПАСИИИБОО за то что читаете ну если кто нибудь читает этот бред))

Я неудачница...Спаси меня...Where stories live. Discover now