Прошло уже 2 месяца с того момента, как моя сказочная жизнь в раз упала и разрушилась. А от этого всего осталось лишь колечко от Юнги и хорошие воспоминания. Первые две недели все пытались выманить меня из моей комнаты, в которой я закрылась и плакала 24/7, но у них не получилось.
Вот уже прошло 2 месяца, а я все так же плачу каждую ночь и когда засыпаю, то всего на 2 часа. Выгляжу я ужасно, но спасибо косметике. В школу приходиться ходить ведь я в выпускном класе. ЧауЧау пытается всячески меня поддержать, но мое настроение теперь всегда на нуле.
После школы я возвращаюсь домой, через силу запихиваю в себя еду и иду в свою комнату. Делаю уроки под грустные песни и уже как обычно плачу, так и засыпаю, но уже под утро.
Проснулась я сегодня на удивление в 12 часов, и нет не дня, а ночи. Я обычно ещё даже не ложусь. У меня внезапно появилось огромное желание пойти погулять. Я вышла из дома и пошла по дороге. Я задумалась и сама не заметила как куда-то забрела. Перед мною возвышалось здание, мне оно очень напомнило здание Бигхит.
«Да ну нет, быть не может.», - подумала я и хотела было развернуться, но меня остановила тень не так далеко от меня.
-Д...Дженни..?!, - услышала я красивый мужской бас. Он чуть-чуть прошёл вперёд и на него упал свет. Это он. Тот кого я люблю больше жизни.
-Ю...ю...Юнги?, - на мои глаза навернулись слёзы.
-Дженни!, - он кинулся ко мне и обнял. Я почувствовала его тёплые объятья, за которыми я так долго скучала.
-Не уходи, прошу, пусть это будет не сон., - уже во всю рыдала я.
-Я тут, не переживай. И я всегда буду рядом с тобой, вот тут так точно., - он показал на место где сердце. Я ещё сильней прижалась к нему.
Он провёл меня до моего дома. Я не следила за дорогой, я смотрела лишь на него, боясь что он может в раз исчезнуть.
-Ну вот мы и пришли., - сказал он.
-Не уходи.
-А куда мне деваться?, - спросил Юнги после чего я схватила его за руку и поволокла в дом.
Мы зашли в мою комнату. Там был полный срач.
-Оу.., а я думал так только у парней), - усмехнулся Юн.
-Если бы ты знал как мне было плохо..., - тихонько пробубнена я.
-Я знаю, крошка...мне так же было плохо без тебя., - так же тихо сказал он и обнял меня. Мы вместе повалились на кровать. Через пару минут я уже слышала мирные посапывания Юна. А я лишь смотрела на него, пытаясь запомнить каждую деталь, но сон взял верх надо мной и я заснула.
Утро. Я раскрываю глаза и вижу перед собой милую мордашку Юнги. Не веря своим глазам, я дотронулась пальчиком щеки парня и БОЖЕ ОН НАСТОЯЩИЙ!
Я легонько дотронулась губами его губ, так сказать, чтоб наверняка😅, но внезапно он перевернулся, нависая на до мной и углубил поцелуй. Отстранившись он сказал:
-Доброе утро, принцесса.
В ответ я лишь улыбнулась и почувствовала как потекла слезинка, Юнги аккуратно вытер ее своим большим пальцем и сказал:
-Не плач. Слёзы тебе не идут.
-Юнги~ я так скучала...
-Я тоже, котик.
-Котик из нас тут только ты😂, - сквозь слёзы пошутила я.
-Ахах ладно.
-Но как ты...
-Мне пришлось через многое пройти чтоб вернутся к тебе. Но я это сделал и теперь эти 2 мира - это 1 и тот же мир.
-Серьезно?😳
-Угу. Ты теперь звезда, но живешь в одном мире с мамой и братом-звездой и ещё у тебя есть парень - Юнги), - сказал он с улыбкой на лице.
-...самый лучший парень на земле - Юнги., - исправила его я, а он улыбнулся и поцеловал меня нежно-нежно...𝕋𝕙𝕖 𝕖𝕟𝕕
От автора
Вот и все. Спасибо за то, что прочитали это. Честно, под конец мне уже надоело писать этот фф и он мне не особо нравиться, но если вам он зашёл, то поставьте звездочку и я буду знать, что мои труды не напрасны😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Другой мир ✧ или ★ Моя тайная жизнь ★
FanfictionПросто почитайте Пэйринг: Джени/Юнги Статус: ЗАКОНЧЕНО Жанр: Гет, Романтика, Фантастика Добавила немного фантастики в (возможно) типичную романтическую историю😉