"Счастливого" Рождества!

23.9K 1K 217
                                    

Эллисон открыла глаза и увидела лишь белую пелену, застилавшую все вокруг. Тело онемело и, казалось, весило тонну. Во рту было противное послевкусие восстановительного зелья. Постепенно, очертания комнаты стали более четкими, и девушка поняла, что лежит в больничном крыле. Рядом с соседней койкой стояла женщина, видимо - мадам Помфри. Будто почувствовав, что Эллис пришла в себя, она повернулась и наклонилась, прикладывая ладошку ко лбу пострадавшей. Лицо лекарши все еще расплывалось, заставляя студентку постоянно моргать и щуриться.

- Так, температуры нет, внешних признаков угрозы - тоже, - она улыбнулась и слегка похлопала по груди подопечной.

- ... - хрипло произнесла Эллис, закрыв глаза. - Малфой... он... в беде. Вы срочно должны найти его. Пожалуйста, позовите профессора Снегга, он должен что-то сделать... я...

В этот момент в палату вошли несколько профессоров. Из них были и профессор Макгонагалл.

- Тише, у тебя сейчас последняя стадия восстановления, так что волноваться не стоит, - строго сказала мадам Помфри, обернувшись на вошедших.

- Нет, вы не понимаете! Он умирает... Да сделайте хоть что-нибудь полезное, в конце-то концов! - девушка пыталась кричать, но голос все время срывался из-за поврежденных голосовых связок. - , - она заметила стоящих рядом преподавателей. - Поверьте, с Малфоем что-то случилось. Ему нужна помощь, пожалуйста!

  - Почему вы так уверены, что с ним что-то не так? - равнодушно спросил профессор Зельеварения, сложив руки в замок перед собой.

- Потому что мы... - мгновенно выпалила Эллисон, но тут же прикусила язык. Она знала, что пользоваться заклинаниями, такими, как Связывание, запрещено. Как минимум, пока волшебник не окончил курс семи классов. - Просто поверьте.

- Просто поверить? - с нескрываемым презрением переспросил Снегг, глаза которого превратились в узкие щелки. Девушке казалось, что он знает их с маленький секрет, но хочет, чтобы она призналась. Видимо, это доставляло ему какое-то садистское удовольствие. Слизеринка поджала губы и отвернулась, понимая, что помощи не дождаться, пока та не скажет правду.

  - Мы связаны, - уверенно проговорила Эллис, выдержав небольшую паузу и прервав тихий разговор между тремя преподавателями. Это решение далось не легко, но обо всем, о чем она могла думать - Драко. Возможно, он уже лежит где-то, замерзший, окаменевший, безжизненно скрючившийся от ран. Заметив перемены в лицах присутствующих, она судорожно сглотнула в ожидании реакции.

Дневник СлизеренкиWhere stories live. Discover now