Я предатель? Тогда взгляни на это.

23K 867 342
                                    

Эллисон не могла даже представить, сколько времени провела в этой оскорбляющей натуру темнице. Нос забился противным запахом, смешанным с чем-то неприятным, а руки запачкались в грязи с пола. Она ощущала себя крысой, сидящей в железной клетке и ждущей своей участи, особенно после того, как к заключенным подбрасывали несчастных, подверженных Круциатусом детей, как "отработавших свое" животных. Кулаки невольно сжимались до боли, а на ладошках оставались маленькие ямки от ногтей. Мысли табуном посещали сознание - одна хуже другой. А еще - вечное выражение лица одного из врагов, повисшее неисчезающим полотном в голове. Широкие зрачки, обвитые холодным, серебристым льдом радужки, нависли над измученным разумом, уставившись прямо в душу.

- Нет, мы должны срочно выбираться отсюда, - тихо, но уверенно прошептала девушка, взглянув на товарищей. Те отчаянно вздохнули, недоверчиво прищурившись. В темнице находились десять человек, шесть из которых обессиленно потеряли сознание от пыток. Фред, Джордж и Эллисон сидели рядом с решеткой. Одна незнакомая девочка, примерно двенадцатилетнего возраста, закрыв глаза и свернувшись клубочком, тихо сопела, периодически ворочаясь. Эллис жестом подозвала братьев-близнецов ближе к себе и начала тихо шептать, чтобы никто, кроме них, не услышал. Изложив свой более-менее перспективный план им на ухо, она кротко кивнула и принялась ожидать очередного посещения Пожирателя. Идея девушки давала малую надежду на спасение, и ребятам пришлось большую его часть оставить на долю случая. Как говорится, кто верит в свою удачу, тот удачлив.

Оставалось ждать. Ждать, когда эти подонки придут за очередной, и так сломанной игрушкой. Им не нужна была какая-либо информация от детей, они просто хотели дать понять всем, что способны на самую страшную жестокость. Что у них нет ни сердца, ни души, ни, соответственно, чувств и эмоций. Камни. Глыбы льда. Засохшая бесчисленными слоями чистая грязь. Животные. Садисты. Преступники. Жалкие, потому что не способны на сочувствие. Потому что трусливы. Боятся гнева, боятся смерти, боятся поражения. Подстилки.

Эллисон краем глаза заметила оживление со стороны решетки и на секунду подняла взгляд на приближающегося Пожирателя. Тот остановился, застыв с довольной улыбкой и рассматривая несчастных, валяющихся без сознания детей. Остановив взгляд на пока еще нетронутой, спящей девочке, он достал палочку, предупредительно наставив ее на опустивших головы близнецов. Те старательно делали вид полной безысходности, вводя глупого насильника в заблуждение. Он слегка опустил палочку и принялся открывать замок решетки. Удивительно, что они воспользовались обычными цепями, а не заклинанием. Стоило услышать скрип железной дверцы, Фред подскочил с места, обратив на себя внимание мужчины. Упивающийся рефлекторно коснулся палочкой груди парня, встав в оборонительную позу. Нет, Уизли не нападал, он просто молчал, а затем прошипел сквозь зубы, вкладывая как можно больше злобы и ненависти:

Дневник СлизеренкиWhere stories live. Discover now